В качестве разминки.
От автора: Этот драббл не новый. Он был написан еще в пору увлечения игрой. Сейчас я лишь довела его до ума.
Название:
Живые и мертвыеФандом: Star Wars. Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (KOTOR-2)
Рейтинг: PG
Жанр: ангст
Герои: Экзайл, Бао-Дур; упоминается Крейя
Объем: 292 слова
читать дальше- Ты должен примириться с собой, - настойчиво нашептывал ему голос. Голос был безымянен и исходил извне. Из его прошлой жизни, испепеленной на Малакоре V.
Он боялся закрыть глаза: взору сразу являлись погибшие по его вине. Все, кого он убил. Они сливались с телами Перагуса, посиневшими, вздувшимися. Но стоило приглядеться к ним, как лица приобретали черты не раз виденные в зеркале.
Примириться? Слишком многое он убил в себе. Невозможно примириться с тем, что осталось. Малость, не вмещающая в себе реальность, стала бездной, поглотившей его.
Он обнаружил, что потерял восприимчивость к времени. Прошлое и настоящее слились в одно целое. Он перестал различать их. Меньше всего он желал снова убивать. Но можно ли разучиться убивать прирожденному убийце? Смерть, приняв обличье этой старухи, разыскала его. Он не смог уклониться от встречи, принесшей пусть ненадолго облегчение от того, что нашелся тот, кто чувствует ту же боль, что и он. Тот, кто может ее разделить. И в том, что с ними произошло не было ничего удивительного. Незримыми нитями их связала агония планеты. И лишь еще одна агония разорвет ненавистно-благословенные узы.
- Генерал?
Он машинально оглянулся на знакомый голос. Бао-Дур. Только забрак так обращался к нему: «генерал». Напоминание, которое он не стерпел бы от судей и невеж, не ведающих всей правды о Малакоре V.
- Вы не обязаны слушать ее. Она использует вас, вашу боль против себя самого.
- Не обязан? - он усмехнулся. Никто никогда не использовал его. Это он относился к другим как к расходному материалу. Во имя высоких целей, что раскаленным металлом однажды вошли в чужие тела, но сожгли его собственное. Выжгли его душу.
- Ты обращаешься к человеку, извратившему само понятие «долг». Я осужден отныне нести повинность – слепо повиноваться. И неважно иллюзия она или данность. Потому что давно мертв. А у мертвых нет выбора.