Качаю потихоньку, когда находится свободное время своих четырех героев на серебре.
читать дальшеИнквизитор все так же сильномогуч. Достиг 36 уровня и уже наносит 550 урона за удар. Однажды я поторопилась и влетела в толпу чемпионской нежити (легионеры). Перепугалась, что его сейчас убьют и косточек не оставят. Но он с ними справился и без лечебных зелий. Ведет он себя периодически странно. То расшвыривает толпу вражин (а они уже все превосходят его на пять уровней) со словами, что он «гнев богов», а то при виде парочки обычных противников выдает трусливые реплики, опасаясь, что не справится с ними. И тут же рвет все и вся на мелкие тряпочки.
Серафима 32 уровня. Звезда по-прежнему успешно убивает или оглушает противников. Но когда по заданию было нужно убить в порту Тилизия лича, пришлось осторожничать. Выманивала охранников лича по одному. Все толстые, чемпионы, воскрешаются раза по три. Если бы навалились все сразу – убили бы серафимку на месте. Сам же лич на их фоне слабак.
Страж храма – отдельная песня. 33 уровень. Но на прокачку времени уходит много. Потому что за ним нужен глаз да глаз. Я его сделала тоже стрелком. Предсказуемо! Но что поделать, если стрелками мне легче играть в Сакреде чем рукопашными бойцами. Тем более стражем, который болезный не может использовать простые щиты, двуручное и парное оружие. Его, так называемая фича со стреляющей рукой, меня бесит, потому что пользы от нее нет никакой. Когда на панели выбраны умения первой школы – рука не стреляет! Нужно постоянно переключаться на что-то другое. И это дико раздражает. К тому же урон от нее по сравнению со стрелковым оружием мизерный. Когда я дала ему пистолет в руку, и стало чуть легче (хотя к боссам ему лучше не соваться). На форумах уверяют, что на платине-ниобии выживет только страж-рукопашный боец. Возможно. Но на серебре легче все-таки играть стрелком/магом.
Развиваем его следующим образом:
1. Изучение тактики (со временем будет основным навыком, увеличивающим урон, но пока не качаю)
2. Изучение Хранителя истока (качаю по максимуму).
3. Средоточие Хранителя истока (сильно пока не увлекаюсь)
4. Изучение скорости (максим)
5. Доспех
6. Концентрация (т.к. будут необходимы щиты для стрелка)
7. Изучение хранящей энергии
8. Стрелок (несколько очков, чтобы оружие мог взять более высокого уровня – и дальше не поднимаю).
9. Стойкость (если планируете играть на золоте-платине, то сопротивление магии).
10. Телосложение.
Из боевых умений основные – это пока что некасаемая сила, заряженная сетка и пламенеющие угли. Их нужно обязательно модифицировать. Потом добавится второй щит, когда модифицируется (Покров Т-энергии). Чего не нужно развивать так это древнюю мутацию. Бесполезное и даже вредоносное заклинание.
Все очки характеристики в ловкость (ибо очень плохо у стража с атакой и защитой). Стрельба из пистолета успешно комбинируется с Ударом посвященного для увеличения урона. Против толп используем Пламенеющие угли. Прокачанные угли – это сила! Запускаем и начинаем бегать, уклоняясь от ударов умирающих врагов. Бегаем-бегаем. На месте стоять нельзя. Повторяем угли, когда они перезарядятся, если не все враги сразу умерли. Если бой обещает быть сложным, используем комбу из заряженной сетки и углей. Стражу, как серафиме бегать просто необходимо.
Четвертый герой – это воин тени. 36 уровня. Маг-невидимка. Для тех, кто хочет пройти игру с максимальным комфортом – лучший выбор.
В третьей школе у воина есть суперспособность – сумрачная пелена. При должном развитии и правильной модификации она превращается в постоянное усиление (то есть превращается в щит). Враги перестают замечать воина тени, и он может их безнаказанно убивать. Проникать куда угодно на любом уровне. Идеальный вариант для первого прохождения хоть за свет, хоть за тьму.
Как это счастье развить:
1. Средоточие Владыки мертвых (все очки кидаем туда! Навык должен полностью соответствовать уровню воина, т.е. если воин десятого уровня, то и в средоточие должно быть вложено десять очков).
2. Изучение Владыки мертвых (сюда кидаем все остатки очков)
3. Изучение тактики (необходимо для увеличения урона заклинания Призрачная рука)
4. Доспехи (нужно для уменьшения восстановления боевых умений)
5. Древняя магия (для увеличения силы заклинаний)
6. Максимизация урона
7. Изучение скорости (важный навык, т.к. оружие воину не качаем, а значение атаки повышать надо, без высоких показателей атаки Призрачная рука будет часто промахиваться по чемпионам и боссам).
8. Концентрация (берем исключительно для уменьшения времени восстановления боевых умений, т.к. ничего кроме Сумрачной пелены из усилений воин таскать не будет, и добавочные ячейки для него совершенно бесполезны).
9. Кузнец (развитый навык будет давать бонусы превосходящие бонусы обычного кузнеца).
10. На выбор. Например, верховая езда, как самое полезное для воина-невидимки из остального. Или проницательность.
В состоянии невидимости воин может пользоваться только заклинаниями школы Владыки мертвых. Попытка применить обычное оружие приведет к снятию покрова невидимости. Поэтому его оружие – это заклинания Призрачная рука (против толстых врагов) и Башня скелетов (против толп).
На увеличение урона Призрачной руки влияет Изучение тактики, Изучение Владыки мертвых, сила и оружие, которое воин держит в руках (отсюда ему нужно давать что-нибудь увесистое – копье, двуручный топор, что найдете; парное оружие бесполезно, т.к. урон идет с одного оружия, а не с двух).
На Башню скелетов влияет Изучение Владыки мертвых, интеллект и количество использованных рун.
Про Воинов преисподней можно сразу забыть после получения невидимости. Они будут даже вредны (через них некоторые враги могут наносить урон воину).
Вся прелесть воина-невидимки в том, что ему не нужны крутые доспехи, защита, сопротивление к магии и прочие защитные умения и способности. Одежку ему подбираем с плюсами к школе Владыки мертвых, с плюсами к урону и атаке, с уменьшением времени восстановления. И большим количеством гнезд под ковку. Все очки характеристик кидает в силу, т.к. показатели силы влияют на показатели атаки и урона Призрачной руки. С 49 урона второе очко кидаем в интеллект.
Призрачную руку лучше держать на 3-4 секундах восстановления. Башня в идеале должна вызываться безостановочно (то есть 20 секунд перезарядки максимум). Поэтому рунами нельзя увлекаться.
Так как качается одна школа, то при генерации воина можно и должно взять специализацию в одной школе, дающую бонус к времени восстановления боевых умений.
З.Ы. Побегала я воином-невидимкой в локации Пустыня. И теперь мучаюсь страхами как же там будет выживать инквизитор. Пустыня кишит невидимыми бойцами. Они будут накидываться на инквизитора, а я их не увижу, пока они не ударят первыми. Жуть.
Кто о чем, а я опять о Сакреде-2
Качаю потихоньку, когда находится свободное время своих четырех героев на серебре.
читать дальше
З.Ы. Побегала я воином-невидимкой в локации Пустыня. И теперь мучаюсь страхами как же там будет выживать инквизитор. Пустыня кишит невидимыми бойцами. Они будут накидываться на инквизитора, а я их не увижу, пока они не ударят первыми. Жуть.
читать дальше
З.Ы. Побегала я воином-невидимкой в локации Пустыня. И теперь мучаюсь страхами как же там будет выживать инквизитор. Пустыня кишит невидимыми бойцами. Они будут накидываться на инквизитора, а я их не увижу, пока они не ударят первыми. Жуть.