Меня не миновала чаша сия. Я все-таки подсела на Масс эффект. Долго отбрыкивалась по ряду обстоятельств, но не удержалась из любопытства.
читать дальшеОтталкивало меня обилие заданий, ограниченных временем выполнения в сочетании с кучей аркадных игр, которые так любит Биоварь совать в свои творения. Я с расстрелом истребителей из турелей еще в первом КОТОРе намучилась. На всю оставшуюся жизнь. А у них еще мода засунуть задание, связанное с выполнением на скорость и время сразу после длинного ролика с диалогом и без возможности сохраниться после этого ролика/диалога. В итоге смотришь с десяток раз одно и то ж, рыча и плюясь ядом, потому что с первого раза у меня никогда не получается решать аркады или уничтожать противника.
Боялась я и стрелкового оружия. То как его обычно реализуют в современных играх-экшенах. Не получается у меня стрелять из пистолета и оставаться в живых. С аркадами и заданиями на скорость ничего не изменилось: ненавижу их с той же интенсивностью. Зато к своему удивлению обнаружила, что тактическая часть с боями мне нравится в ME больше ролевой составляющей. Убийство противников из пистолета или дробовика, с применением биотических или технических способностей, реализовано на порядок интереснее беготни с дурацкими квестами по огромным пространствам Цитадели и прочтения простыней диалогов и бесконечных речей.
Как обычно физиономии протагониста Биоварь насоздавала гадские. Выбирать не из чего. Особенно традиционно не повезло мужикам. Страшенды и страшилы, один другого чище. Поэтому кое-как слепила себе девочку с зелеными глазами, похожую на ту, какой обычно играла в первом КОТОРе. Сделала ее разведчицей (тут сработала привычка играть вором/технарем, чтобы меньше зависеть от выбора команды при взломе замков и устройств) и героем войны с целью отыгрывать воплощение доброты и порядочности. Потом пожалела, что она у меня разведчица. Надо было делать солдатом. Технарей в команду позже набивается столько, что не повернуться. А вот чистых солдатов всего одна штука, да и то женского пола, от которой польза в плане развития отношений будет только персонажу-мужчине.
С целью проследить альтернативность отношения к протагонисту со стороны окружения, заодно сваяла еще героя-мужчину, безжалостного, чтобы проверить линию ренегата. И поймала себя на том, что играю за него с большим удовольствием, чем за хорошего героя.
Пришла к выводу, что если играть персонажем мужского пола, то его лучше сделать штурмовиком. Биотиков в личной гвардии Шепарда раз-два и обчелся. Или же опять же чистым солдатом.
Посмеялась над абсурдностью ситуации. Без устали все персонажи твердили, что спектры, понимаешь ли, гордые одиночки, а нашему протагонисту целый корабль с экипажем в распоряжение выделили и в придачу к нему еще у него свой маленький элитный отряд спецназовцев образовался. Богатыри и герои как на подбор. Шепард может в сторонке стоять и покуривать – в бою кроган и турианец вполне без него неплохо в состоянии справиться.
От турианца Гарруса, как персонажа, я в восторге. Он мне сразу понравился (хотя не рептилия, к сожалению, а недоптица). Обидно только, что с ним, играя дамой, нельзя завести романа. Впрочем, как я тут узнала, эту досадную ошибку вроде исправили во второй части. Значит, придется ее покупать. Радует и кроган. Земляне, как всегда унылы. Но развитие отношений предусмотрены только с ними (азари не в счет, она воспринимается как недоразумение). Хочу с Гаррусом. Уже сейчас!
Интересно, а сколько всего альтернативных предсказаний у Спутницы для ГГ? Три или шесть? То есть они связаны только с фактами его биографии или еще и с тем, кого отыгрываешь: героя или ренегата? Неохота проверять такое количество раз.
Масс эффект
Меня не миновала чаша сия. Я все-таки подсела на Масс эффект. Долго отбрыкивалась по ряду обстоятельств, но не удержалась из любопытства.
читать дальше
читать дальше