И поэтому решила я себе на выходных устроить себе настоящие выходные, то есть заняться чем-нибудь приятным. Например, чтением фиков по Атлантису и SG-1.
Впрочем, чтение это было неоднозначным.
Больше всего меня бесят фики в которых авторы убивают кого-нибудь из главных персонажей. Спрашивается зачем? Из садизма или мазохизма? В фиках по Атлантису обычно достается или Шеппарду, или Маккею. Или Маккей умирает на коленках Шеппарда, или Шеппард в объятиях безутешного Родни. Все это в высшей степени описано патетично и невероятно слезоточиво. Однако вызывает ничего кроме огромного желания придушить автора, не нашедшего ничего лучше как взяться за написание столь махрово сентиментальной и абсолютно неоригинальной истории.
Зато неплохие фики получаются, когда вместе сводят Маккея и Ронона.
Мне один такой очень понравился: автор Grey Lupous «Breakdown».
Впрочем, Маккем фика не испортишь.
Кажется, я поспешила когда утверждала что в Атлантисе мне никто особо не понравится и что как в «Вояджере» будет звездить одна команда. Нет, Зеленка, Бекетт, Вейр и Колдвелл – несомненно, вне всяких похвал. Не представляю на месте Вейр Картер. Но Маккей вне всякой конкуренции. Милая непосредственность. Прав один из авторов фанфиков утверждавший, что обидеть Маккея все равно, что обидеть младшего братика. Он действительно непосредственен как ребенок. Такой большой ребенок. Возможно, именно поэтому и дети, к нему чувствуя это, тянулись, а он в ответ опять же реагировал как совершенное дитя.
Он из тех людей, которым дорого любое проявление внимания, достаточно сказать: «А ты забавный». И он в ответ расплывется в улыбке: «Really?». И можно из него лепить как из глины что хочешь.
Один из фиков с ним на меня произвел впечатление. (Sholio «Shattered Things»)
Сюжет этого фика отменный (хотя и нельзя назвать его своеобразным), вот только жаль, что он не из тех, что можно экранизировать. Ибо сразу пропадет его главная составляющая – зато он дает большой простор для актерской игры. Она сразу выходит на первое место, и только от мастерства актера будет зависеть поддержание интереса зрителя на должном уровне.