Ты заходи, если что. (с)
За что народ любит Гарака? Загадка. Не будь он кардасианином, относились бы к нему по-другому или феномен никак не связан с его принадлежностью к этой расе?
читать дальше

@темы: Стартрековское

Комментарии
21.10.2010 в 12:08

Не категоризируй другого своей методологией!
Я когда-то писала, что самые страшные люди - не фанатики - фанатиков можно еще переубедить - потому что им они привыкли иметь внутри принципы и стержень. А вечные сомневающиеся - этого стержня и принципов - не имеют. Их убедишь - но всегда останеться сомнение - до конца ли их убедили... Вот, мне кажеться, что Гарак из породы именно таких людей.
Мне безумно нравиться образ Гарака. Но это из серии - мне так же нравиться образ Кристины в ТОСе. Это скорее восхищение актерской-сценаристкой-режиссерской работы, но ни как ни восхищение индивидуальностью.
21.10.2010 в 12:26

Ты заходи, если что. (с)
Алиса ака Подарок
Образ выстроен замечательно. И мне почему-то кажется, что основная заслуга принадлежит именно актеру.
стержня и принципов - не имеют.
Гарак был идеальным агентом Ордена. А зачем агентам иметь принципы? Они могут только помешать работе.
Спасибо за мнение.
21.10.2010 в 13:21

Не категоризируй другого своей методологией!
plain flier
Соглашусь, что главная заслуга в образе Гарака - актерская.
Принципы - конечно агенту незачем.
Пожалуйста.
21.10.2010 в 16:30

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Гарак обаятелен и остроумен. Многих это подкупает. Возможно, многие не до конца осознают то, насколько он опасен. Когда-то я сказала, что окажись некоторые фанаты Бестера в мире В5 и испытав на себе общение с ним, они побежали бы занимать очередь за Гарибальди по поводу "ненавижу его, хочу разделаться с ним". Думаю, это можно отнести и к Гараку. По нашу сторону экрана проще всех любить.

Соглашусь с тем, что Робинсону можно смело ставить пятёрку за то, как это сыграно, и что это влияет на восприятие. :)

А насчёт того, нужны ли принципы агенту... Если разведка будет состоять из одних Гараков, то она развалится, потому что ни на кого нельзя будет полностью положиться. Это каждый раз думать, выполнит ли агент задание или слиняет на полдороге, потому что подвернулась выгодная возможность? В распоряжении любой разведки есть некоторое количество Гараков, которые способны выполнить грязную работу, не терзаясь особыми сомнениями, без таких не обходится, но их надо контролировать или ставя в такие условия, когда им будет выгоднее выполнить это задание, чем не выполнить, или чтобы их контролировали другие агенты - те, у кого с принципами получше дела обстоят. Гарак же сам говорил Сиско в той серии с убийством сенатора, что вот вам нужен был кто-то, кто сможет сделать что-то, что не можете позволить себе вы. Но вряд ли будни разведки связаны с такой работой, которую могут выполнять только Гараки.
21.10.2010 в 20:06

Три в одном
Прекрасный анализ! Между Гараком и Дукатом выбрала бы Дуката. Хотя, если бы в этой линейке возник Дамар, отдала бы предпочтения ему.
22.10.2010 в 12:15

Здравствуйте,  plain flier
Сообщаем Вам, что Вашу запись добавили в Обзоры Трек-фэндома за 21.10. Если Вы против, сообщите нам, пожалуйста, здесь, в комментарии к обзору или на u-mail сообщества.
Подробнее с правилами и принципом действия Вы можете ознакомиться здесь.
С уважением, дежурный на  Star Trek Universe.
23.10.2010 в 03:31

Мастер трансфиругации (C).
Дамара можно и понять, и предсказать. Чисто по-человечески это очень симпатичный персонаж, с чёткими понятиями о чести и долге, и какой-то некардасской (пардон, я к этому переводу привыкла) прямолинейностью.

Дуката трудно предсказать, но можно понять. Очень обидно, что в седьмом сезоне его назначили в инфернальные свиноёбы. Неоднозначность ему была очень к лицу: харизматичность, обаяние и чувственность против диктаторских замашек, непомерного высокомерия и интриганства.
И стремление объяснить свои поступки, оправдаться в чужих глазах, заслужить прощение и понимание.
Да майора ему хотелось соблазнить, а насчёт необходимости прощения я очень сомневаюсь :-D.

Гарака же нельзя ни предсказать, ни понять. По вашим же словам: За что народ любит Гарака? Загадка. Вот именно. Гарак — тот самый кардасский роман-загадка, где с самого начала (с самого первого появления этой хитрой физиономии на экране :) ) известны виновные, только попробуй разбери, кто в чём виновен. Он играет, он лжёт, о его характере можно определённо сказать одно: точка отсчёта координат — это родное гнездо. Доходящий до одержимости патриотизм, любовь к отцу и ксенофобия в глубине души. Всё остальное открыто для интерпретации: убеждения, страсти, привязанности, мотивы. И пожалуй, лучше всего так и оставить. ПОВ Гарака в фике за редким исключением будет скучен по меньшей мере фактом развенчания этой загадки.

Да, я люблю Гарака — как персонажа. На деле же от Дуката я бы держалась как можно дальше, а от Гарака — как невозможно дальше :gigi:. Ибо слишком опасен и непредсказуем.
23.10.2010 в 10:13

Ты заходи, если что. (с)
natoth
отдала бы предпочтения ему.
И я понимаю почему. Если представить себе линейку на одном конце которой было бы написано bad, а на другом good, то Дамар расположился бы поблизости от good, а Гарак впритык к bad. Дукат же болтался бы где-то посередине между ними. Но я не могу простить Дамару убийство Зиял на фоне последующего сотрудничества с федератами. Даже если он тогда заблуждался и после раскаивался.
У меня есть еще соображение кое-какие о Дукате. Но это потом. Когда соберусь с мыслями.
23.10.2010 в 10:15

Ты заходи, если что. (с)
Rendomski
Да майора ему хотелось соблазнить, а насчёт необходимости прощения я очень сомневаюсь
Пардон. Когда он искренне беседовал в "Вальсе" с Сиско, он тоже майора по-вашему пытался соблазнить? Слишком упрощенно все-таки не следует трактовать его мотивы и поведение.
За мнение спасибо.
24.10.2010 в 20:33

Мастер трансфиругации (C).
plain flier
Пардон. Когда он искренне беседовал в "Вальсе" с Сиско, он тоже майора по-вашему пытался соблазнить?
Итог той дискуссии и желания Дуката «покаяться» идеально, на мой взгляд, подвёл Сиско своим "And that is why you're not an evil man." :)
25.10.2010 в 05:59

Ты заходи, если что. (с)
Rendomski
Сиско много чего может подвести и вывести. Его мнение останется его мнением. Психолог из него фиговый.