понедельник, 01 ноября 2010
За 46 часов игрового времени (а это значит, что в реальности ушло гораздо больше). Это с учетом выполнения всех обнаруженных побочных заданий и периодического поиска полезных ископаемых на необитаемых планетах (что представляет собой чистой воды мазохизм), но без вдумчивого прочтения кодекса.
читать дальше50 уровень был получен в ходе сражения за Цитадель, задолго до драки с Властелином. Так что дальнейший опыт прошел мимо. С первого раза удалось получить достижение «Союзник кроганов», хотя Рекса я в постоянные спутники подхватила не сразу (несколько квестов уже было выполнено). Другие достижения: тактик, солдат- союзник (за Эшли), эксперт по пистолетам, игроман (за 50-й уровень), пес войны, истребитель гетов, отступник, харизма.
Разочарования два: романтическая линия осталась не раскрытой, и финал.
Мой ренегат в начале нагрубил Эшли и потом сколько реплики положительные я не выбирала – ситуацию исправить не удалось. Но разочаровало не это, а то, что романтическая линия выстроена настолько неинтересно, что не возникает никакого желания тратить на нее время и силы. Ужасно прямолинейно реализована. Привнесена в игру чисто для галочки. Чисто чтобы было. Вот теперь думаю отыграться: девушкой замутить любовь с Кейденом, а потом взять и пожертвовать им на Вирмайре.
Но обиднее всего не это, а то, что в финале нет разветвлений. Либо спасаешь совет, либо плюешь на него. И неважно кто ты по мировоззрению: ренегат или сама добродетель. Я, понадеявшись, что будут какие-то интересные повороты, совет спасла, хотя имела стопроцентного ренегата. Теперь вот думаю переиграть финал. Правда это означает, что придется снова бить Властелина. А бой с ним был нудноватый. Он много прыгал и всяко извращался, но против моего героя 50 уровня, разведчика-агента в броньке «Хищник IX» (с медицинским экзоскелетом IX) у него не было никаких шансов. Я без устали била разными техническими способностями, а в перерывах стреляла из пистолета (меткая стрельба 2 уровня). Достаточно сказать, что ему максимум что удавалось – снять щиты, которые я тут же восстанавливала (нормальный уровень сложности). Напарники мои тоже были зело могучи. Эшли я довольно рано нашла броню «Колосс VII» (она в ней до конца игры и пробегала), а Рексу у медузы в Цитадели купила крутую броню «Полководец VII», по своим характеристикам даже «Колосс IX» превосходившую. Вооружила их, разумеется, спектровскими винтовками.
На основе результатов пришла к выводу, что лучший выбор для первого прохождения все-таки не солдат, а именно разведчик-агент. Сочетание боевых и технических умений значительно упрощает игру. А уж если ему в поддержку дать Эшли и Рекса, то прохождение превращается в прогулку. Только в самом начале встречались несколько раз сложные ситуации (в основном из-за моей нетерпеливости и неосмотрительности), но по достижению уровня этак 20 даже атака в лоб заканчивалась победой.
Игра же за солдата, как мне кажется, не будет отличаться разнообразием. Стреляй себе, да кидай гранаты. Скучно. Надо будет как-нибудь попробовать инженера или адепта. Теперь, когда любой герой без медулучшений может восстанавливать здоровье, и имеет солидный бонус к щитам, даже с ними мороки на начальном этапе будет гораздо меньше.
В этой игре однозначно мой выбор – путь ренегата.
@темы:
игры,
Mass effect