Грусть-тоска. Гильдия приказала мне (то есть агенту, за которого я играю) рассорить брунтов с кортексами. В предвкушении интриг я, радостно потирая руки, принялась строить хорошие отношения с брунтами, но в одной системе с ними, как назло, оказались фрингийцы, которые с брунтами всегда на ножах. Между ними вспыхнула война и сейчас брунты проигрывают. Объявить войну фрингийцам я не могу, пока у нас не ухудшатся отношения. Но к тому времени, как они ухудшатся, от брунтов останутся рожки да ножки. Придется создавать новый сектор галактики и начинать с нуля. Обидно. Зато всё, как в жизни.
Приключения продолжаются. Люди - вы лишние на этом празднике жизничитать дальшеВ новом секторе Гильдия не высказала никаких предпочтений, предоставила всё на волю моего агента. Первая же система оказалась населена дриадами и литозоидами, чему я обрадовалась. Литозоиды сильная раса ящерок. У них один недостаток – их не любят за то, что они плодятся с невиданной скоростью и захватывают всё, до чего дотягиваются их жадные лапки. Уживаются они только с миролюбивыми дриадами. То есть расклад в системе был идеальный. Можно дружить с обеими расами без страха, что они поссорятся и начнут воевать между собой. И действительно, очень скоро мы заключили Тройственный союз. По обломкам кораблей, которые я находила в других звездных системах, стало ясно, что оставшиеся три расы – это дракки, улей и кортексы. Это означало, что без войны не обойдется. Через какое-то время галактические слухи донесли, что кортексы уничтожили улей, а потом произошел контакт с дракками. Как я и предполагала, между литазодами и дракками отношения быстро начали скатываться к войне. Расы не любят, когда агенты Гильдии начинают работать на их врага. Но я рискнула заглянуть в лог квестов дракков и обнаружила, что выполнила для них с десяток заданий (многие задания можно сдавать задним числом). Я их сдала и внезапно одержала свою первую экономическую победу в секторе! До этого у меня были только дипломатические. За что я люблю эту игрушку, так это за её непредсказуемость. Никогда не знаешь, каким образом победишь в итоге.
Следующий сектор встретил меня вечеринкой. Не иначе организованной в честь моего прибытия. Главным распорядителем на празднике был линкор Древних, атаковавший одну из ближайших планет дриад. Дриады изо всех сил сопротивлялись, но силы были неравными. Я кинулась на выручку и наваляла и линкору и пиратам слетевшимся поживиться обреченной планетой. Попутно случайно вынесла еще местного босса! Сочетание электромагнитной пушки и ускорителя пуль - убийственно для монстров. ЭМ пушка также помогает сэкономить на прокачке компьютеров. Очков очень мало – прокачать всё не получится.
В настройках я выбрала ту же галактику, но уже на раннем этапе колонизации из-за личной заинтересованности. У меня корабль дриад, компоненты к которому проще всего приобрести на планетах, населенными дриадами. Система, в которую вторглись Древние, была населена не только дриадами, но и тенями. Гильдия потребовала, чтобы я помогла выжить теням и заставила дриад объявить войну людям. Достигнуть этого очень просто: надо всего лишь заключить альянс с дриадами и не общаться с людьми. Так и произошло: люди объявили мне войну и дриады, как союзники, были вынуждены вступить в неё.
Но вот выживание теней – та еще засада. Тени большие мерзавцы, шпионы и воры, из-за чего плохо уживаются с другими расами. Война между ними и людьми была неизбежна. Но у теней всего две планеты, потрепанные пиратами и монстрами, а у людей семь планет и в восемь раз больше кораблей. На дриад надежда плохая. Они пацифисты и при первой возможности бегут заключать мир. В одиночку мне людей не задавить. Я вынесла две планеты у них, они тут же их восстановили. Одна надежда, что постепенно удастся истощить их ресурсы. У меня денег раз в пятнадцать больше чем у всей расы людей. С другой стороны приток денег у них постоянный от планет, а мне приходится отвлекаться на задания, чтобы пополнить свою казну. Война на истощение – не лучший вариант. Но людей все-таки придется уничтожить, иначе теням не выжить. З.Ы. Тени все равно не выжили. Их убили монстры.
Я пока одержал только одну дипломатическую победу (причем из-за того, что Гильдия запретила мне добиваться военной победы, в связи с чем пришлось срочно искать друзей) и, честно говоря, мне это показалось нудноватым - расы очень неохотно идут на положительный контакт друг с другом, зато элементарно ссорятся (в последнем секторе мне гильдия дала мне задание добиться выживания утопии - так дипломаты утопии умудрились "случайно", как донесли слухи, спровоцировать поочередно аж три войны - половину денег отдал скавенджерам, чтобы они помогли утопии в войне... а победил в итоге, став легендой).
Мне о легендарной победе остается только мечтать.
расы очень неохотно идут на положительный контакт друг с другом
Для этого и есть окошко "слухи". Разумеется, не все расы способны дружить. Но есть такие, что вполне могут ужиться, если подтолкнуть их к этому через спланированные позитивные слухи. Только со злопамятными расами -этот номер не проходит. На то они и злопамятные. )))
Просто корабль скавенджеров, в силу особенностей регенерации за счет убийства противников, как раз больше подходит для охоты на монстров - они, как правило, более многочисленны, но менее живучи, чем корабли цивилизованных рас. Хотя, после того, как я получил статус легенды, я тут же сдал еще один квест и набрал в добавок достаточно очков и для победы запугиванием)
Для этого и есть окошко "слухи". Разумеется, не все расы способны дружить. Но есть такие, что вполне могут ужиться, если подтолкнуть их к этому через спланированные позитивные слухи.
Беда в том, что это практически единственный способ заставить расы между собой дружить - меня лично несколько утомляет поддержание приемлемых отношений между расами только за счет слухов. Ну, правда, еще расы могут объединиться, пойдя войной на кого-нибудь третьего, но тут тоже не факт, что получится - нужны активные телодвижения со стороны обоих потенциальных союзников.
Я сильно не заморачиваюсь с дипломатией. Не трачу силы на примирение тех, кто все равно скатится к войне. Лишь, когда твердо знаю, что вот эти две расы могут ужиться, но между ними почему-то растет напряженность - вмешиваюсь. Пару раз распространяю слухи, помогаю обменяться дипломатами и подарками и все налаживается.
властелины, когти и одна раса древних
В таких случаях я сразу вмешиваюсь и не даю монстрам и древним укрепиться. Устраняю их практически в зародыше. Одна из причин почему легендарная победа мне не светит. (((
атмосфера в секторе весьма напряженная.
А у меня , наоборот, сейчас полный застой. Вроде всегда выбираю самый маленький сектор с 5-6 расами и все равно событий очень мало. Расы попались малоактивные. Не колонизируют окрестности, а сидят в стартовых системах, хотя я им бесплатно передаю информацию обо всех подходящих планетах. Очень скучно. Я бы не отказалась от военного веселья. В следующий раз создам самый маленький сектор с 7-8 расами и посмотрю во что это выльется.
Обычно я тоже, но сейчас мне банально не хватает огневой мощи, чтобы снести даже один из их кораблей в одиночку (вернее, не хватает атаки, а под компьютеры нет свободной ячейки и свободных мощностей). К тому же, я до сих пор не знаю, где именно окапываются древние - им повезло оказать где-то на самом отшибе сектора, где они грызлись друг с другом, пока не появился победитель и не начал тихо копить силы, заранее объявив всем войну.
вернее, не хватает атаки, а под компьютеры нет свободной ячейки и свободных мощностей
Иногда попадается другое оборудование с усилением атаки. Мне попадались двигатели такие, щиты. Полетайте, поищите на разных планетах, возможно, повезет. Хотя я, когда прокачала корабль до легкого фрегата и получила дополнительный средний слот, сразу туда установила компьютер. Так что у меня в средних слотах сейчас: щит, броня, ЭМ пушка, бьющая по всем противникам в определенном радиусе, и компьютер. В тяжелых: двигатель, ускоритель пуль и мощный реактор (почти под +600). Ускоритель пуль мечтаю заменить на что-то другое. Урон до 118 кинетического уже очень мал.
где именно окапываются древние
Против древних обычно другие расы воюют. Монстры могут с ними дружить, впрочем, но остальные враждуют. Это должно их ослабить. Кто из других рас самый агрессивный? Чаще атакует других и не имеет проблем с деньгами? То есть чьи финансы не в минусе (это отражается во вкладке разговора с расой в верхнем правом углу). Помогайте именно этой расе и она наверняка потреплет древних так, что рано или поздно они ослабеют. У меня как-то был похожий случай. Я тогда сделала ставку на брунтов и не прогадала. У вас это может быть другая раса.
У меня в средних слотах броня, ЭМпушка, система восстановления брони (поскольку, как я уже говорил, скавенджерам выгоднее делать ставку на броню, нежели на щиты) и система резервного восстановления энергии - может я зря ее поставил, разумнее будет стрелять реже, но более метко... А корабль у меня уже имеет четыре тяжелых слота (четвертый у меня занят еще одним слоем брони), скорость от прокачки типа корабля практически не страдает (у скавенджеров есть вспомогательный двигатель), хотя реактор под +800 все равно еле тянет имеющееся оборудование, наверное это главный недостаток быстрого роста. А роль тяжелого оружия выполняет реилган, и адекватной замены я ему пока не вижу. Был бы побольше резерв питания - можно было вместо тяжелой брони поставить бомбы или мины, вероятно.
Кто из других рас самый агрессивный? Чаще атакует других и не имеет проблем с деньгами? То есть чьи финансы не в минусе (это отражается во вкладке разговора с расой в верхнем правом углу). Помогайте именно этой расе и она наверняка потреплет древних так, что рано или поздно они ослабеют.
Единственные, кого еще не обескровили непрерывные войны - это утопия, к которым я переметнулся от умирающих теней. Брунты меня давно ненавидят, а фрингийцы уже слабоваты, так что вариантов особо и нет - либо долго и упорно вести утопию к победе, либо перевооружаться и стремиться к легенде или запугиванию. А, ну и, собственно, утопия - единственная раса с нормальной экономикой, за счет моих же когда-то давно сделанных взяток)
Значит, вы в основном качаете командование (управление), тогда как я делаю ставку на ремонт (инженеринг) и тактику (увеличение урона).
Как у вас обстоят дела с защитой и скоростью? Большие корабли очень уязвимы и неповоротливы.
Броня и щит защищают корабль от разных типов повреждений. Поэтому я от щита не отказалась. К тому же у дриад регенерирует не только щит, но и броня и структура. Хотя и медленно. Рейлган хорошее оружие, единственный его минус - высокое энергопотребление. Еще вариант перевооружения - две ракетных установки. Правда, под них нужно два тяжелых слота. ((( И часто ракеты сбивают на подлете. Зато они не промахиваются (то есть нет нужды в компьютере).
Скорость в космосе у меня максимальная (хотя обычно я сражаюсь у планет, и их гравитация сильно сказывается), а вот защита печальна, всего около 20% шансов на уклонение. Опять же, бонусы к защите идут в основном от компьютеров.
Значит, у меня есть смысл либо заменить тяжелую броню и реилган на пару ракетных установок, либо надо убирать среднюю броню и ставить на ее место компьютер... Посмотрим, какое оборудование первым найдется.
К тому же у дриад регенерирует не только щит, но и броня и структура. Хотя и медленно.
Я тоже выделил целую ячейку под модуль регенерации брони, плюс действительно помогает восстанавливать броню оборудование расы, поэтому и сделал на нее упор.
Если установите пару ракет, то ЭМ пушка вам будет не нужна. Ведь ракеты бьют на расстоянии большем, чем ЭМ пушка. Вместо неё можно будет разместить что-нибудь еще. Например, мины или солнечные коллекторы.