Ты заходи, если что. (с)
Я вернулась, но с пустыми руками пока что. Каникулы пролетели. Остались одни воспоминания от них. Были планы. Но как обычно загадываешь и планируешь одно, а в итоге не получается совсем другое.
А все потому, что решила досмотреть «Мертвую зону». читать дальшеНикак не могла за нее взяться толком, не было подходящего настроения, откладывала просмотр на потом. А раз появилось очень много свободного времени – решила этим воспользоваться. Сериал у меня не полностью. Но в конце последней имеющейся серии не стала по полу кататься с криками: «На самом интересном месте!» Хотя действительно – на самом… И досмотреть хочется, не столько для того чтобы узнать как дальше судьба Джона Смита сложится, сколько – как преподнесут это «дальше». Книгу я читала, но сериал – не экранизация. Чем мне и нравится. Как и игра Энтони Майкла Холла. До «Мертвой зоны» я его видела всего в паре низкобюджетных фильмов, где у него были небольшие отрицательные роли. Роль Джона Смита ему бесспорно удалась.
После «Мертвой зоны» захотелось пересмотреть второй сезон «Атлантиса». Заодно выправила тайминг у субтитров к некоторым сериям, а то были такие несовпадения, что смотреть с ними было невозможно. Не успела закончить с этим, как получила сериал «Квантовый скачок».
Видела я его очень давно. Еще когда в первый раз по TV показывали. Первый сезон я относительно недавно пересматривала, но ничего в душе этот просмотр не пробудил. Лишь когда все сезоны на руках оказались, и я начала его смотреть полностью заново, поймала себя на мысли, что, несмотря на прошедшие годы и то, что смотрела его в первый раз не слишком внимательно, хорошо помню очень многие серии. Все-таки память – удивительная штука. Наверное, мы ничего не забываем. Просто не всегда умеем вовремя и к месту вспомнить.
И пока что все еще смотрю его с большим удовольствием, несмотря на то мне претит идея положенная в основу сюжета. Точнее я не согласна с вмешательством Сэма в дела других людей. Кроме тех случаев, когда он меняет жизнь не тех людей, в которых прыгнул. Ну и разумеется, не когда он в буквальном смысле этого слова спасает чужие жизни.
Почему? Потому что когда он меняет жизнь за кого-то, в кого он попал, он лишает этих людей гораздо большего. Самим понять, где они были не правы, самим найти пути преодолеть то, что их завело в тупик и исправить это. На мой взгляд – сделать за кого-то выбор в ситуациях, требующих проявления характера или умения думать о последствиях - значит оказать медвежью услугу. Есть люди, которые могут учиться не совершать ошибки только совершая их, и после исправляя самостоятельно. Не верю я, что если кому-то помочь выпутаться из одной жизненной проблемы, он будет жить в дальнейшем как в сказке долго и счастливо. Проблемы, сложные ситуации никуда не денутся. Каждый день нашей жизни – это выбор. Мы решаем что будем, делать, куда пойдем, что скажем в том или ином разговоре с другим человеком и после имеем дело с последствиями этого выбора. Жизнь человека – результат его усилий. Отражение его характера. Помощь доброго дяди – это хорошо. Если только этот дядя не влез в вашу шкуру и не принял за вас переломные решения.
Сам Сэм Беккет – очередная реинкарнация супермена, вечного воина, странствующего рыцаря и т.п. Все то он знает, все умеет (а чего не знает – известно Элу – реинкарнации вечного спутника вечного героя). Истории, нанизанные вокруг стержня соединяющего их – напоминают 1001 и одну ночь Шахерезады и тибетские сказки Волшебного мертвеца. Прочем с последним его роднит мотив возвращения домой постоянно прерываемого историями, рассказываемыми про других людей, своего рода прыжками в их жизнь. Единственное что не дает этой истории стать «бесконечной историей» - ограниченность человеческой жизни. Главный герой непременно должен со временем состариться и умереть, так как живет не волшебном мире, где нет времени, а в мире где время существует, но завязалось в невообразимый узел, который невозможно распутать.
С другой стороны эта парочка вызывает и несерьезные ассоциации – с Малышом и Карлсоном. Кто Малыш, а кто Карлсон надеюсь разъяснять не нужно.
Из двух главных героев мне больше нравится – Эл («джентльмен и голограмма» по его собственным словам). Дина Стокуэлла я в первый раз, кажется, увидела в фильме «Замужем за мафией». Но там он мне совершенно не запомнился. Зато в «Квантовом скачке» сразу обратил на себя внимание. В этом сериале его роль не из тех, что дает возможность показать себя разносторонним актером (в отличие от Бакулы который в роли Сэма, вынужден постоянно перевоплощаться). Она очень бедна. И, тем не менее – его персонаж воспринимается на равных с главным героем. И при этом он не совершает подвиги, не прыгает, не дерется, не переодевается в женщин, не играет на пианино. Как он этого добивается? Мимикой, жестами, интонациями. Выражение его лица постоянно меняется, в зависимости от обстоятельств. И это-то и притягивает, поражает и восхищает. Вчера я с удовольствием смотрела серию «It's a Wonderful Leap» из 4 сезона. Дуэт Эла с пышкой-ангелом совершенно затмил Сэма. Во многом благодаря Дину Стокуэллу я заново открыла для себя этот сериал.
После «Квантового скачка» Стокуэлл запомнился мне в «Команде А» и в фильме «Темные воды», в котором у него была второстепенная роль детектива, заслонившая очень бледного главного героя (я даже не могу вспомнить какой актер его играл). Последнее что я видела из сыгранного им – это роль ученого, бывшего наставника Джонаса в одном из эпизодов 6 сезона «Звездных врат».
P.S.
В «Мертвой зоне» в роли преподобного Парди снимается сам Дэвид Огден Стиерс. Незабвенный майор Винчестер из «MASH». Он также знаком поклонникам «Атлантиса» как репликатор Оберот.
Вот так, начинаешь смотреть какой-нибудь другой сериал и встречаешься с актерами успевшими стать тебе почти родными за время просмотра предыдущего.
А все потому, что решила досмотреть «Мертвую зону». читать дальшеНикак не могла за нее взяться толком, не было подходящего настроения, откладывала просмотр на потом. А раз появилось очень много свободного времени – решила этим воспользоваться. Сериал у меня не полностью. Но в конце последней имеющейся серии не стала по полу кататься с криками: «На самом интересном месте!» Хотя действительно – на самом… И досмотреть хочется, не столько для того чтобы узнать как дальше судьба Джона Смита сложится, сколько – как преподнесут это «дальше». Книгу я читала, но сериал – не экранизация. Чем мне и нравится. Как и игра Энтони Майкла Холла. До «Мертвой зоны» я его видела всего в паре низкобюджетных фильмов, где у него были небольшие отрицательные роли. Роль Джона Смита ему бесспорно удалась.
После «Мертвой зоны» захотелось пересмотреть второй сезон «Атлантиса». Заодно выправила тайминг у субтитров к некоторым сериям, а то были такие несовпадения, что смотреть с ними было невозможно. Не успела закончить с этим, как получила сериал «Квантовый скачок».
Видела я его очень давно. Еще когда в первый раз по TV показывали. Первый сезон я относительно недавно пересматривала, но ничего в душе этот просмотр не пробудил. Лишь когда все сезоны на руках оказались, и я начала его смотреть полностью заново, поймала себя на мысли, что, несмотря на прошедшие годы и то, что смотрела его в первый раз не слишком внимательно, хорошо помню очень многие серии. Все-таки память – удивительная штука. Наверное, мы ничего не забываем. Просто не всегда умеем вовремя и к месту вспомнить.
И пока что все еще смотрю его с большим удовольствием, несмотря на то мне претит идея положенная в основу сюжета. Точнее я не согласна с вмешательством Сэма в дела других людей. Кроме тех случаев, когда он меняет жизнь не тех людей, в которых прыгнул. Ну и разумеется, не когда он в буквальном смысле этого слова спасает чужие жизни.
Почему? Потому что когда он меняет жизнь за кого-то, в кого он попал, он лишает этих людей гораздо большего. Самим понять, где они были не правы, самим найти пути преодолеть то, что их завело в тупик и исправить это. На мой взгляд – сделать за кого-то выбор в ситуациях, требующих проявления характера или умения думать о последствиях - значит оказать медвежью услугу. Есть люди, которые могут учиться не совершать ошибки только совершая их, и после исправляя самостоятельно. Не верю я, что если кому-то помочь выпутаться из одной жизненной проблемы, он будет жить в дальнейшем как в сказке долго и счастливо. Проблемы, сложные ситуации никуда не денутся. Каждый день нашей жизни – это выбор. Мы решаем что будем, делать, куда пойдем, что скажем в том или ином разговоре с другим человеком и после имеем дело с последствиями этого выбора. Жизнь человека – результат его усилий. Отражение его характера. Помощь доброго дяди – это хорошо. Если только этот дядя не влез в вашу шкуру и не принял за вас переломные решения.
Сам Сэм Беккет – очередная реинкарнация супермена, вечного воина, странствующего рыцаря и т.п. Все то он знает, все умеет (а чего не знает – известно Элу – реинкарнации вечного спутника вечного героя). Истории, нанизанные вокруг стержня соединяющего их – напоминают 1001 и одну ночь Шахерезады и тибетские сказки Волшебного мертвеца. Прочем с последним его роднит мотив возвращения домой постоянно прерываемого историями, рассказываемыми про других людей, своего рода прыжками в их жизнь. Единственное что не дает этой истории стать «бесконечной историей» - ограниченность человеческой жизни. Главный герой непременно должен со временем состариться и умереть, так как живет не волшебном мире, где нет времени, а в мире где время существует, но завязалось в невообразимый узел, который невозможно распутать.
С другой стороны эта парочка вызывает и несерьезные ассоциации – с Малышом и Карлсоном. Кто Малыш, а кто Карлсон надеюсь разъяснять не нужно.
Из двух главных героев мне больше нравится – Эл («джентльмен и голограмма» по его собственным словам). Дина Стокуэлла я в первый раз, кажется, увидела в фильме «Замужем за мафией». Но там он мне совершенно не запомнился. Зато в «Квантовом скачке» сразу обратил на себя внимание. В этом сериале его роль не из тех, что дает возможность показать себя разносторонним актером (в отличие от Бакулы который в роли Сэма, вынужден постоянно перевоплощаться). Она очень бедна. И, тем не менее – его персонаж воспринимается на равных с главным героем. И при этом он не совершает подвиги, не прыгает, не дерется, не переодевается в женщин, не играет на пианино. Как он этого добивается? Мимикой, жестами, интонациями. Выражение его лица постоянно меняется, в зависимости от обстоятельств. И это-то и притягивает, поражает и восхищает. Вчера я с удовольствием смотрела серию «It's a Wonderful Leap» из 4 сезона. Дуэт Эла с пышкой-ангелом совершенно затмил Сэма. Во многом благодаря Дину Стокуэллу я заново открыла для себя этот сериал.
После «Квантового скачка» Стокуэлл запомнился мне в «Команде А» и в фильме «Темные воды», в котором у него была второстепенная роль детектива, заслонившая очень бледного главного героя (я даже не могу вспомнить какой актер его играл). Последнее что я видела из сыгранного им – это роль ученого, бывшего наставника Джонаса в одном из эпизодов 6 сезона «Звездных врат».
P.S.
В «Мертвой зоне» в роли преподобного Парди снимается сам Дэвид Огден Стиерс. Незабвенный майор Винчестер из «MASH». Он также знаком поклонникам «Атлантиса» как репликатор Оберот.
Вот так, начинаешь смотреть какой-нибудь другой сериал и встречаешься с актерами успевшими стать тебе почти родными за время просмотра предыдущего.
@темы: размышлизмы, Мертвая зона, Кино
Насколько мне известно всего отсняли 6 сезонов - 78 серий (у меня на руках есть только три сезона - 44 серии). Последнюю серию показали в сентябре прошлого года. 15 раз сериал номинировался на разные награды, но ни одной, к сожалению, так и не получил.
По сравнению со Стар Треком не только в "Квантовом скачке" мало серий покажется. И все же 95 эпизодов. Вполне. Я только начала пятый сезон смотреть, но про концовку знаю.
я видела только три в нете, а посмотрела и того меньше...
насчёт наград - иногда трудно понять, каким образом их распределяют... или вкусы у меня неправильные...
Точно шесть. В среднем в сезоне по 11-13 серий, кроме второго, в котором было 19 серий.