Ты заходи, если что. (с)
Чешу в затылке. Люди, игравшие в Сакред-2, жаловались на форумах сплошь и рядом, что за выполненные квесты в качестве награды им всякий хлам дают. И что поэтому не имеет смысла задания выполнять. Моих персов, что на бронзе, что на серебре – завалили желтыми и зелеными вещами. Бывало, что за одно задание сразу по две зеленые вещи выпадало. Сложность заданий значения не имеет.
Но счастье такое начинается только при прокаченном бонусе выживаемости и плюсе к поиску ценных вещей (последний показатель должен составлять хотя бы 10% в общей сложности). И еще один момент я заметила: чем больше выполненных успешно заданий, тем чаще выпадает достойная награда.
Ах, да. Я перевела инквизитора на серебро. Чувствует себя он там отлично. Пришлось начинать заново, но на серебре играть намного интереснее, враги уровнем выше, за них дают нормальный опыт, и прокачка идет быстрее. Наконец-то стала использовать тактику и боевые умения, а не просто очень быстро лупить мечами. В принципе серафиму и воина тени можно переводить еще раньше, чем инквизитора. Самое главное – добыть хорошее оружие и полностью модифицировать парочку главных боевых умений, что вполне реально осуществить к десятому уровню.
Давно с таким увлечением не играла. По шкале затягивания Сакред-2 для меня сопоставим только с первыми Космическими рейнджерами, которые в свое время прошла всеми расами по нескольку раз.

@темы: Сакред, игры