Ты заходи, если что. (с)
Я своего Холерыча скоро сама прибью. 9 смертей (9!) за полтора месяца виртуальной жизни. Чуть не уследил, и он уже в белых тапочках.
Одно утешение - сегодня он завел питомца. И не какого-нибудь, а почеширского кота. Знал мерзавец чем угодить.
wiki.godville.net/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%87%...
Одно утешение - сегодня он завел питомца. И не какого-нибудь, а почеширского кота. Знал мерзавец чем угодить.
wiki.godville.net/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%87%...
30 за год - это примерно раз в две недели. Пустяки. У меня речь идет о похоронах почти каждые пять дней. Жаль там нет номинации самый незадачливый и убиваемый герой.
А он у тебя злой или добрый?
Добродушный (то есть склонный к добру). Я его молниями не бью.
А ты его на арену отправляешь или он приключение находит самостоятельно? В последнем случае больше шансов, что он проиграет. Мой уже четыре раза при таких обстоятельствах в ящик сыграл.
Признайтесь, на арене молниями бить пытаетесь?
plain flier
На самом деле, на каком-то этапе помирать он перестанет. Точнее, станет реже это делать.
больше по аренам он у меня не шляется
А как кирпичи зарабатывает тогда для храма? К тому же если не посылать, они в бои без правил ввязываются со встречными героями.
На арене надо следить за ним и вовремя подлечивать или подбадривать словами. Для таких случаев прана в аккамуляторах и копится. Мне лень его посылать на арену. А так, когда он дрался под моим присмотром - выигрывал.
Кирпичей 2 сотни уже собрал
В бои он со встречными героями так и так ввязывается. Посылай, не посылай - все равно найдет виноватого.
А так, когда он дрался под моим присмотром - выигрывал.
Это пока на злобного противника с большой праной не нарвется
Не за каждый квест дают кирпич, к сожалению. При проигрыше в чистом поле победитель может забрать кирпич проигравшего. Мой дурак так уже двух лишился.
Не, я понимаю, что на арене прикольно, просто уже надоело, если честно