Чем хорош TQ , так это обилием билдов. Их так много и они все настолько интересные, что немедленно возникает непреодолимое желание перепробовать все и сразу.
читать дальшеСамый простой билд, это, пожалуй, гаруспик (охота и грёзы). Он идеально подходит для первого прохождения, когда неизвестны возможности боссов. Он также наилучший вариант для тех игроков, которые не любят задумываться о тактике и системе прокачки. Испортить этот билд – невозможно. К тому же всегда можно у мистика за деньги перераспределить очки, вложенные в умения и тем исправить косяки в развитии своего героя. По карте гаруспик обычно проходит с той же легкостью, с какой нож входит в кусок масла. Он практически не зависит от вещей. Моя героиня-гаруспик весь первый акт и начало второго пробегала с желтым копьем разрушения, отравления и вампиризма, потому что ничего лучше найти не удалось. Только в Египте копье удалось обновить на зеленое с несколько большим уроном. Увы, оно без вампиризма. Но сразу все плюшки в одной вещи редко удается собрать.
Краткая статистика по моему гаруспику 22 уровня:
Сила – 140, интеллект – 124, ловкость – 197. Скорость атаки 109 процентов. Урон в секунду – 208. Сильнейший урон, нанесенный противнику – 1267. Да, да это не описка. Гаруспик способен и не такое. При правильном развитии. При этом на ней не одето никаких особенных вещей. Только то, что можно купить у торговцев. Ей вообще не везет на выпадение синего оружия и шмота. И тем не менее она рвет всех. Все лечилки идут на продажу.
Система моей прокачки:
- школа грёз: 5 очков в лечебную медитацию, 4 – в предвидение, 6 - в грёзы наяву, 3 – в резонанс и 3 – в ментальный ожог (улучшение резонанса). Вместе они очень неплохо повышают урон. 3 – в фантомстрайк и 3 – в его усиление. В итоге бьем сразу четыре цели и оглушаем их на 2,5 секунды, если не удалось убить на месте. 7 очков вложено в кошмарика и два очка в его усиление (гипнотический луч). Компаньона можно и не брать, но с ним бегать веселее. К тому же из всех петов – кошмарик самый толковый. Не замечала ни разу, чтобы он тормозил в бою, как это часто бывает с личем, големом или волками.
- школа охоты: 4 очка в знание леса, 3 очка в лекарственные травы.
Скорость регенерации здоровья в общей сложности под постоянным и временным эффектами достигает почти 20 единиц в секунду. Итог – играть легко и комфортно.
Помимо этого билда у меня начата раскачка ритуалиста-петовода, джаггернаута с упором на огонь и спеллбрейкера с двумя мечами. Я читала, что два последних билда на высоких уровнях не котируются, но мне на это наплевать. Зато ими играть интересно. А с боссами буду разбираться по мере продвижения по сюжету. Но рассказ об этих билдах придется, к сожалению, отложить.
З.Ы. Рекомендую отличный канал на ю-тубе одного пользователя, поставившего целью пройти весь Titan Quest. Очень надеюсь, что он не забросит прохождение, как многие другие. Мне у него нравятся и летсплеи «Demigod». Все его ролики смотреть интересно. На фоне остальных геймеров он поражает эрудированностью, и у него неплохо подвешен язык.
Ссылка: www.youtube.com/user/MrIeronimus
Переиграть, что ли...
Рвет не то слово. Белые противники от него просто отлетают за край карты. А это я еще мастерство не качала, почему для бойца ближнего боя у него мало силы и здоровья. Тем не менее, второй акт пройден, причем в тех же вещах, которые были приобретены в середине первого акта (она у меня до сих пор в зеленом хитине арахнида бегает с 35 единицами защиты!). Ничего нового не покупала, за исключением копья. Школу грёз не зря считают читерской.
Вот только, как результат, теперь я качаю себе Titan Quest... как долго у меня будет сохраняться к нему интерес - слабо представлю, но пока искренне желаю попробовать себя в прохождении. Надо еще, для начала, освоиться в игровой механике и сформировать свои предпочтения относительно классов - пока что наиболее привлекательно смотрятся лично для меня Грезы, Защита, Тень, ну и, пожалуй, еще немного Дух и Огонь. Надо только решить, что из этого с чем лучше и интереснее сочетать...
А сравнительно неплохой уровень эрудированности среди геймеров - не столь уж редкое явление, насколько я могу судить по личному опыту (и, искренне хочу надеяться, - по себе тоже).
Если бы. Мой личный опыт говорит об обратном. Некоторых и слушать бывает противно (мат в каждом предложении).
как результат, теперь я качаю себе Titan Quest..
Поздравляю. Надеюсь, что игра вас не разочарует. С удовольствием почитала бы о результатах ваших экспериментов.
Не за что.
Приятно поделиться удовольствием.
Пока что пребываю в самом начале пути (спартанский лагерь, если точнее). Изначально все-таки решил для себя развивать корсара - сочетание тени и защиты. В теории все выглядит неплохо... Но, поскольку это мой первый персонаж, надежда вырастить из него что-то удобоваримое весьма слаба. Пока я понял некоторые особенности игровой механики, мой герой уже успел несколько раз глупо погибнуть - надеюсь, в скором времени я все же привыкну к местным способам слежки за здоровьем и обращению с целебными снадобьями. И надо будет еще решить - делать упор на булавы и их оглушение в ущерб кровотечению и скорости (то бишь частоте критических ударов), либо развивать как раз преимущества кинжалов и мечей, предлагающих высокую скорость, проникающий урон и кровоточащие раны. Подозреваю, что против нежити последнее наверняка покажет себя неважно, но низкая скорость дробящего оружия все же смущает... Полагаю, все зависит от того, качественный экземпляр какого типа оружия попадется мне на пути первым.
Кстати говоря, неожиданно пришлось по-нраву внешнее оформление интерфейса - немного напоминает мне старую RTS "Battle Raelms", не слишком удачную в плане игрового процесса, но подкупающую различными мелкими деталями, в числе которых было и оформление интерфейса. Хотя удобства в TQ ему пока, как мне кажется, недостает - по крайней мере, на высоком разрешении экрана. Но, полагаю, мне стоит порадоваться, что столь высокое разрешение здесь вообще поддерживается, в отличие от многих других любимых мною проектов 2000-ых.
Но пока что мне кажется, что система прокачки и развития персонажа здесь одна из самых удачных и интересных, среди игр жанра "Rouge-like RPG".
Раз вы выбрали корсара, то лучше развивать фишки связанные с кровотечением и ядом, а из защиты раскачивать умения связанные с ударами щитом (но не тупым оружием). Против нежити придется использовать другое оружие с бонусом нанесения по ним урона. Иначе никак.
Дубинки бьют больно, но слишком медленно. Впрочем, среди них попадаются образцы с неплохими бонусами. В игре есть реликвии (если их собрать), повышающие скорость оружия на 15 процентов. У всего оружия есть скоростной предел. Кажется, выше 190% скорость поднять нельзя. К оглушению, между прочим у живых противников вполне может быть высокое сопротивление.
Это я к тому, что решение может быть любым. Все зависит от того, с каким оружием вам повезет раньше.
Интеллект на урон от яда не влияет. Поэтому ни в коем случае не поднимайте корсару интеллект. Только ловкость (в первую очередь) и силу.
Но пока что мне кажется, что система прокачки и развития персонажа здесь одна из самых удачных и интересных, среди игр жанра "Rouge-like RPG".
Собственно, один из них мне уже попался и, что характерно, он содержит отличные бонусы именно как к защите от проникающего урона, так и к его нанесению, а также вызывает кровотечение у атакующих противников - не знаю, как долго он будет сохранять свою актуальность, но общее направление развития корсара на первые уровни он мне уже задал)
Вообще, все-таки, насколько я понимаю, рандом в отношении выпадающей экипировки здесь все же имеет некоторую направленность в зависимости от персонажа, поскольку иначе сложно объяснить, почему первые выпавшие мне синие вещи давали плюсы как раз к классам тени (меч), защитника (сапоги - часть набора лабиринта) и корсара (вышеупомянутый щит). Был, правда, еще щит, явно ориентированный на охотника и что-то для природы.
Мастерство защиты, правда, пока еще практически не развивал - все уходило в мастерство тени с целью поскорее взять смертельный удар)
рандом в отношении выпадающей экипировки здесь все же имеет некоторую направленность в зависимости от персонажа, поскольку иначе сложно объяснить, почему первые выпавшие мне синие вещи давали плюсы как раз к классам тени (меч), защитника (сапоги - часть набора лабиринта) и корсара (вышеупомянутый щит).
Нет не имеет. Вы просто везунчик.