13:02

Ты заходи, если что. (с)
Чем хорош TQ , так это обилием билдов. Их так много и они все настолько интересные, что немедленно возникает непреодолимое желание перепробовать все и сразу.
читать дальше

@темы: игры

Комментарии
15.06.2012 в 13:14

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Надо же, никогда бы не подумала, что гаруспик может так рвать...
Переиграть, что ли...
16.06.2012 в 05:17

Ты заходи, если что. (с)
Saavick,
Рвет не то слово. Белые противники от него просто отлетают за край карты. А это я еще мастерство не качала, почему для бойца ближнего боя у него мало силы и здоровья. Тем не менее, второй акт пройден, причем в тех же вещах, которые были приобретены в середине первого акта (она у меня до сих пор в зеленом хитине арахнида бегает с 35 единицами защиты!). Ничего нового не покупала, за исключением копья. Школу грёз не зря считают читерской.
16.06.2012 в 13:15

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
plain flier, эх, надо попробовать... Спасибо за ссылку на мальчиков - 40 минут чистого удовольствия, еле себя отлепила от монитора )))
17.06.2012 в 14:40

Failure IS an option
Спасибо за ссылку и рекомендацию канала - не сказать, чтобы автор меня чем-либо поразил, но засев из любопытства за просмотр прохождения TQ, умудрился оторваться только после приблизительно половины серий (хотя смотрел и не все подряд, дабы получить представление еще и более поздних актах). Напоминает мне одного моего знакомого... А сравнительно неплохой уровень эрудированности среди геймеров - не столь уж редкое явление, насколько я могу судить по личному опыту (и, искренне хочу надеяться, - по себе тоже).
Вот только, как результат, теперь я качаю себе Titan Quest... как долго у меня будет сохраняться к нему интерес - слабо представлю, но пока искренне желаю попробовать себя в прохождении. Надо еще, для начала, освоиться в игровой механике и сформировать свои предпочтения относительно классов - пока что наиболее привлекательно смотрятся лично для меня Грезы, Защита, Тень, ну и, пожалуй, еще немного Дух и Огонь. Надо только решить, что из этого с чем лучше и интереснее сочетать...
18.06.2012 в 07:00

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон,
А сравнительно неплохой уровень эрудированности среди геймеров - не столь уж редкое явление, насколько я могу судить по личному опыту (и, искренне хочу надеяться, - по себе тоже).
Если бы. Мой личный опыт говорит об обратном. Некоторых и слушать бывает противно (мат в каждом предложении).
как результат, теперь я качаю себе Titan Quest..
Поздравляю. Надеюсь, что игра вас не разочарует. С удовольствием почитала бы о результатах ваших экспериментов.
18.06.2012 в 07:13

Ты заходи, если что. (с)
Saavick,
Не за что. :sunny:
Приятно поделиться удовольствием.
18.06.2012 в 14:29

Failure IS an option
С удовольствием почитала бы о результатах ваших экспериментов.
Пока что пребываю в самом начале пути (спартанский лагерь, если точнее). Изначально все-таки решил для себя развивать корсара - сочетание тени и защиты. В теории все выглядит неплохо... Но, поскольку это мой первый персонаж, надежда вырастить из него что-то удобоваримое весьма слаба. Пока я понял некоторые особенности игровой механики, мой герой уже успел несколько раз глупо погибнуть - надеюсь, в скором времени я все же привыкну к местным способам слежки за здоровьем и обращению с целебными снадобьями. И надо будет еще решить - делать упор на булавы и их оглушение в ущерб кровотечению и скорости (то бишь частоте критических ударов), либо развивать как раз преимущества кинжалов и мечей, предлагающих высокую скорость, проникающий урон и кровоточащие раны. Подозреваю, что против нежити последнее наверняка покажет себя неважно, но низкая скорость дробящего оружия все же смущает... Полагаю, все зависит от того, качественный экземпляр какого типа оружия попадется мне на пути первым.

Кстати говоря, неожиданно пришлось по-нраву внешнее оформление интерфейса - немного напоминает мне старую RTS "Battle Raelms", не слишком удачную в плане игрового процесса, но подкупающую различными мелкими деталями, в числе которых было и оформление интерфейса. Хотя удобства в TQ ему пока, как мне кажется, недостает - по крайней мере, на высоком разрешении экрана. Но, полагаю, мне стоит порадоваться, что столь высокое разрешение здесь вообще поддерживается, в отличие от многих других любимых мною проектов 2000-ых.
Но пока что мне кажется, что система прокачки и развития персонажа здесь одна из самых удачных и интересных, среди игр жанра "Rouge-like RPG".
18.06.2012 в 14:59

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон,
Раз вы выбрали корсара, то лучше развивать фишки связанные с кровотечением и ядом, а из защиты раскачивать умения связанные с ударами щитом (но не тупым оружием). Против нежити придется использовать другое оружие с бонусом нанесения по ним урона. Иначе никак. :nope: Еще в игре есть механизмы (но мало) тоже иммунные к яду и кровотечению. Зато все остальные враги будут умирать очень быстро. Я как-то качала иллюзиониста (тень + природа) с упором на яд и метание кинжалов. Результаты поражали. Ему было достаточно метнуть раз в противника кинжал или выстрелить из лука, чтобы тот умер от одновременного воздействия яда и кровотечения. Но он был бойцом для схватки один на один. Бойню он бы не пережил. Корсар вполне может. В игре огромное количество великолепных щитов. У меня уже склад ими забит. Продавать жалко. Пришлось создать несколько лишних героев и перебросить хлам им. :)
Дубинки бьют больно, но слишком медленно. Впрочем, среди них попадаются образцы с неплохими бонусами. В игре есть реликвии (если их собрать), повышающие скорость оружия на 15 процентов. У всего оружия есть скоростной предел. Кажется, выше 190% скорость поднять нельзя. К оглушению, между прочим у живых противников вполне может быть высокое сопротивление.
Это я к тому, что решение может быть любым. Все зависит от того, с каким оружием вам повезет раньше.
Интеллект на урон от яда не влияет. Поэтому ни в коем случае не поднимайте корсару интеллект. Только ловкость (в первую очередь) и силу.
Но пока что мне кажется, что система прокачки и развития персонажа здесь одна из самых удачных и интересных, среди игр жанра "Rouge-like RPG".
:)
19.06.2012 в 12:14

Failure IS an option
В игре огромное количество великолепных щитов
Собственно, один из них мне уже попался и, что характерно, он содержит отличные бонусы именно как к защите от проникающего урона, так и к его нанесению, а также вызывает кровотечение у атакующих противников - не знаю, как долго он будет сохранять свою актуальность, но общее направление развития корсара на первые уровни он мне уже задал)
Вообще, все-таки, насколько я понимаю, рандом в отношении выпадающей экипировки здесь все же имеет некоторую направленность в зависимости от персонажа, поскольку иначе сложно объяснить, почему первые выпавшие мне синие вещи давали плюсы как раз к классам тени (меч), защитника (сапоги - часть набора лабиринта) и корсара (вышеупомянутый щит). Был, правда, еще щит, явно ориентированный на охотника и что-то для природы.
Мастерство защиты, правда, пока еще практически не развивал - все уходило в мастерство тени с целью поскорее взять смертельный удар)
20.06.2012 в 10:37

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон,
рандом в отношении выпадающей экипировки здесь все же имеет некоторую направленность в зависимости от персонажа, поскольку иначе сложно объяснить, почему первые выпавшие мне синие вещи давали плюсы как раз к классам тени (меч), защитника (сапоги - часть набора лабиринта) и корсара (вышеупомянутый щит).
Нет не имеет. Вы просто везунчик. :) Моим героям почти не попадается вещей их класса. Большинство синих вещей, которые им выпадали, связаны с теневым ремеслом, природой, с духом. Я имею в виду не оружие, а части доспехов (нагрудную броню, щиты, поножи, щлемы, наручи). А вот оружие выпадало всякое, мечи, посохи, луки, копья. Но как-то все время получалось, что это оружие было обычно неактуально: улучшенное зеленое оружие, часто оказывалось по характеристикам лучше синего. Синее, к сожалению улучшать нельзя. Неистовый бык стал первым приятным исключение за все время.