Мегана, Меня в детстве чуть не оставили. Хулиганы зрения чуть не лишили? Не пойду. Там скажут, что я и без них знаю - нужна операция по восстановлению поврежденных участков сетчатки.
Найотри, Никаких других ужасов быть не должно. Лишь то, о чем меня предупреждали. Моей зарплаты не хватит даже на консультацию. Но, если честно, я бы могла найти деньги. Вот только у меня что-то вроде страшной неприязни к врачам, больницам, всему связанному с медициной. Это психологическое. Ненормальное.
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
plain flier, у меня конкретные врачи поделены на плохих и хороших. К плохим ходить не хочу, с хорошими нормально общаюсь, только иногда не хочется ходить и к хорошим: это когда знаешь, что уже можно было выздороветь, а из-за обстоятельств или собственного неумения выздоравливать этого до сих пор не случилось, просто стыдно смотреть в глаза людям, думаешь, что уже их задолбала. Хотя, конечно, встречались такие экземпляры плохих, которые делали шикарнейшую антирекламу той отрасли медицины, в которой работают, после чего с проблемами по их части не хочется ходить ни к плохим, ни к хорошим.
Меня в детстве чуть не оставили.
Хулиганы зрения чуть не лишили?
Не пойду.
Хулиганы зрения чуть не лишили?
Типа того.
Никаких других ужасов быть не должно.
Моей зарплаты не хватит даже на консультацию. Но, если честно, я бы могла найти деньги. Вот только у меня что-то вроде страшной неприязни к врачам, больницам, всему связанному с медициной. Это психологическое. Ненормальное.