Ты заходи, если что. (с)
О чем я больше всего жалею, так это о невозможности подискутировать по сериалу. Второй день хожу под впечатлением последней истории. Там не было неожиданных сюжетных ходов. На самом деле их не так уж и много существует, а я достаточно много читала, чтобы в голове составился их перечень. Это одна из причин, почему я не боюсь спойлеров и для меня важен не результат, а процесс: как будут вести себя герои, когда они догадаются, что происходит, как отреагируют. Мне сразу стало ясно, тут прячется жирный спойлер , но действия инопланетян все равно вызвали бурное негодование. Для меня они снобы и сволочи. Кто давал им право ставить эксперименты, решать чужие судьбы и выносить вердикт чего заслуживают люди? Тоже мне продвинутая цивилизация. Хуже дикарей. Но какой там был монолог у Кёнига про 97 минут жизни, когда он смирился с тем, что ему придется умереть. Какой монолог! И самое главное, Элен наконец-то признала, что не может жить без Джона. Поэтому я вдвойне ненавижу этих долбаных инопланетян за то, что они не сохранили ей память и всё вернулось на круги своя.
Сравнивать Space 1999 с тем же Стар Треком, я теперь не возьмусь. При всей своей схожести – они абсолютно разные. Но если мне предложат выбирать между ними – я отдам предпочтение Space 1999. Редко такое бывает, чтобы в сериале нравилось абсолютно всё. Обязательно наталкиваешься на какие-то проходные эпизоды, неинтересные или откровенно глуповатые, нескладные, которые и пропустить не жалко. Я сталкивалась с этим во всех сериалах: Стар Трек, Доктор Кто, Звездные врата и т.д. В Space 1999 до сих пор не попалось ни одного, который захотелось бы поскорее "пролистать". Наоборот, я боюсь упустить малейшую реплику, секунду экранного времени. Даже когда герои бродят по пять минут в тумане или в снежном буране, не решаюсь отвлечься: а вдруг в тот момент, когда я зазеваюсь, они произнесут сногсшибательную реплику или сделают нечто такое, от чего я буду опять ходить вся офигевшая от переполняющих меня эмоций.
Самое смешное – я давным-давно знала о существовании этого сериала, но почему-то откладывала просмотр. Где были мои мозги?
Впрочем, вполне возможно, что если бы я взялась за просмотр раньше – он бы мог не произвести того же сильного впечатления, какое произвел сейчас, потому что я просто была бы не готова принять его. Нужно было дорасти до него.
Однозначно могу сказать – сериал делали профессионалы. Они знали, о чем хотят рассказать, чем поделиться со зрителями и проделали ювелирную работу, подобрав сценаристов, режиссеров и актеров на главные роли, создав персонажей, на которых держится действие: Кёниг, Виктор Бергман, Алан Картер. И в результате создали легенду. Почему же тогда этот сериал не получил известности, как Стар Трек? Чем значительнее явление, тем сложнее оценить его современникам. Большое видится на расстоянии. Теперь, же спустя почти сорок лет, его признанию мешает деградация зрительского восприятия. Нынешним зрителям подавай спецэффекты. Пыщ-пыщ-экшен и сюжетный слалом вместо вечных ценностей. Этот сериал слишком обогнал свое время. Обгоняет и сейчас.
Сравнивать Space 1999 с тем же Стар Треком, я теперь не возьмусь. При всей своей схожести – они абсолютно разные. Но если мне предложат выбирать между ними – я отдам предпочтение Space 1999. Редко такое бывает, чтобы в сериале нравилось абсолютно всё. Обязательно наталкиваешься на какие-то проходные эпизоды, неинтересные или откровенно глуповатые, нескладные, которые и пропустить не жалко. Я сталкивалась с этим во всех сериалах: Стар Трек, Доктор Кто, Звездные врата и т.д. В Space 1999 до сих пор не попалось ни одного, который захотелось бы поскорее "пролистать". Наоборот, я боюсь упустить малейшую реплику, секунду экранного времени. Даже когда герои бродят по пять минут в тумане или в снежном буране, не решаюсь отвлечься: а вдруг в тот момент, когда я зазеваюсь, они произнесут сногсшибательную реплику или сделают нечто такое, от чего я буду опять ходить вся офигевшая от переполняющих меня эмоций.
Самое смешное – я давным-давно знала о существовании этого сериала, но почему-то откладывала просмотр. Где были мои мозги?

Однозначно могу сказать – сериал делали профессионалы. Они знали, о чем хотят рассказать, чем поделиться со зрителями и проделали ювелирную работу, подобрав сценаристов, режиссеров и актеров на главные роли, создав персонажей, на которых держится действие: Кёниг, Виктор Бергман, Алан Картер. И в результате создали легенду. Почему же тогда этот сериал не получил известности, как Стар Трек? Чем значительнее явление, тем сложнее оценить его современникам. Большое видится на расстоянии. Теперь, же спустя почти сорок лет, его признанию мешает деградация зрительского восприятия. Нынешним зрителям подавай спецэффекты. Пыщ-пыщ-экшен и сюжетный слалом вместо вечных ценностей. Этот сериал слишком обогнал свое время. Обгоняет и сейчас.
Жалко профессора Бергмана убрали из второго сезона
Тебе же самой нравится Моффат.
У Not Ginger такая же реакция на Семерку Блейка. Уже раз пять пересмотрела все четыре сезона.
У Моффата не всё плохо.
Уже раз пять пересмотрела все четыре сезона.
Тут всего два сезона.
Kassi_k,
Я видела информацию. Ремейка точно не жду.
Монстры - хорошие
Фейспалм потому, что я больше одного раза что-либо редко могу смотреть. Б7 посмотрела - хороший сериал, сюжеты умнее, чем в том же СтарТреке. Но лично меня не "прям захватило".
Ты еще не встретила свой сериал. ))) Я вот не думала - не гадала, что на старости лет снова научусь удивляться и восхищаться.
Просто публикуй отзывы, а там, может, кто и подтянется со временем поболтать.
А вообще, аккуратнее с этим желанием - оно может очень коряво сбыться.
Чем значительнее явление, тем сложнее оценить его современникам. Большое видится на расстоянии. Теперь, же спустя почти сорок лет, его признанию мешает деградация зрительского восприятия.
Не помню, кто рассказывал, но суть в том, что такое в том или ином виде в разной степени запущенности существовало всегда. Вроде приводили в пример золотой век русской литературы, когда всех этих наших будущих классиков читало не так уж много народу, в основном хорошо образованные люди, а кто пороще всё равно ложкой ели всякий ширпотреб0однодневки. Просто теперь все эти однодневки никто не помнит, глядит на классиков и думает, что тогда только они одни и были.
Я не боюсь. Если надо - отпишусь.
когда всех этих наших будущих классиков читало не так уж много народу,
Бульварная литература.
Ловлю на слове.
plain flier,
А ты смотрела Блейкс7, кстати?
Не вмешивайся в установление контакта между двумя разумными формами жизни.
Нет. По очевидной причине: там плохой финал (как меня заведомо просветили), а я очень впечатлительная и просто не переживу его.
Ты меня обманываешь.
А в самом сериале это показали? Я до сих пор ношу траур по Лондо Моллари и так и не посмотрела "Планету пауков".
Кёниг в свободное время занимается кендо!
У них был большой корабль? Вы меня обложили, товарищи. Я, пожалуй, скоро сдамся под таким напором.
А в одной из серий Кёниг собрал что-то вроде икебаны (красивый цветочек и затолкал его в стеклянную вазу полностью). Было очень красиво. Японцы заталкивают цветочки целиком в стеклянные вазы?
минноеполе еще большеЯпонцы заталкивают цветочки целиком в стеклянные вазы?
Ммм, японская икебана строится по другим принципам. Должно быть три направления а-ля вершины треугольника и как минимум три растения или ветки.
А где она безупречна?
forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&s=0&...
Вот случайно наткнулась на хороший пост в тему (см. ответ под № 19).
Особенно с отбросом луны.
Да от этого немного корежит. Но это допущение, без которого не было бы самой истории. Хорошей истории всё-таки. Особенно на фоне современной киноиндустрии. Поэтому я спокойно закрываю на несуразицу глаза, а не становлюсь в позицию А.Азимова.
Смотрю первый сезон и думаю - ужель во втором будет всё так плохо, как говорят?
Пока ничего не могу сказать. Но, судя по фильму, который склепали из нарезок двух серий второго сезона, то очень плохо.
Все истории первого сезона практически потом в переделанном виде использовались в Стар Треке. Возможно, это просто общие сюжеты, но сравните, как они поданы здесь и как в ST.
Вся фантастика - это ответ на вопрос: а что если?