Ты заходи, если что. (с)
О чем я больше всего жалею, так это о невозможности подискутировать по сериалу. Второй день хожу под впечатлением последней истории. Там не было неожиданных сюжетных ходов. На самом деле их не так уж и много существует, а я достаточно много читала, чтобы в голове составился их перечень. Это одна из причин, почему я не боюсь спойлеров и для меня важен не результат, а процесс: как будут вести себя герои, когда они догадаются, что происходит, как отреагируют. Мне сразу стало ясно, тут прячется жирный спойлер , но действия инопланетян все равно вызвали бурное негодование. Для меня они снобы и сволочи. Кто давал им право ставить эксперименты, решать чужие судьбы и выносить вердикт чего заслуживают люди? Тоже мне продвинутая цивилизация. Хуже дикарей. Но какой там был монолог у Кёнига про 97 минут жизни, когда он смирился с тем, что ему придется умереть. Какой монолог! И самое главное, Элен наконец-то признала, что не может жить без Джона. Поэтому я вдвойне ненавижу этих долбаных инопланетян за то, что они не сохранили ей память и всё вернулось на круги своя.
Сравнивать Space 1999 с тем же Стар Треком, я теперь не возьмусь. При всей своей схожести – они абсолютно разные. Но если мне предложат выбирать между ними – я отдам предпочтение Space 1999. Редко такое бывает, чтобы в сериале нравилось абсолютно всё. Обязательно наталкиваешься на какие-то проходные эпизоды, неинтересные или откровенно глуповатые, нескладные, которые и пропустить не жалко. Я сталкивалась с этим во всех сериалах: Стар Трек, Доктор Кто, Звездные врата и т.д. В Space 1999 до сих пор не попалось ни одного, который захотелось бы поскорее "пролистать". Наоборот, я боюсь упустить малейшую реплику, секунду экранного времени. Даже когда герои бродят по пять минут в тумане или в снежном буране, не решаюсь отвлечься: а вдруг в тот момент, когда я зазеваюсь, они произнесут сногсшибательную реплику или сделают нечто такое, от чего я буду опять ходить вся офигевшая от переполняющих меня эмоций.
Самое смешное – я давным-давно знала о существовании этого сериала, но почему-то откладывала просмотр. Где были мои мозги?
Впрочем, вполне возможно, что если бы я взялась за просмотр раньше – он бы мог не произвести того же сильного впечатления, какое произвел сейчас, потому что я просто была бы не готова принять его. Нужно было дорасти до него.
Однозначно могу сказать – сериал делали профессионалы. Они знали, о чем хотят рассказать, чем поделиться со зрителями и проделали ювелирную работу, подобрав сценаристов, режиссеров и актеров на главные роли, создав персонажей, на которых держится действие: Кёниг, Виктор Бергман, Алан Картер. И в результате создали легенду. Почему же тогда этот сериал не получил известности, как Стар Трек? Чем значительнее явление, тем сложнее оценить его современникам. Большое видится на расстоянии. Теперь, же спустя почти сорок лет, его признанию мешает деградация зрительского восприятия. Нынешним зрителям подавай спецэффекты. Пыщ-пыщ-экшен и сюжетный слалом вместо вечных ценностей. Этот сериал слишком обогнал свое время. Обгоняет и сейчас.
Сравнивать Space 1999 с тем же Стар Треком, я теперь не возьмусь. При всей своей схожести – они абсолютно разные. Но если мне предложат выбирать между ними – я отдам предпочтение Space 1999. Редко такое бывает, чтобы в сериале нравилось абсолютно всё. Обязательно наталкиваешься на какие-то проходные эпизоды, неинтересные или откровенно глуповатые, нескладные, которые и пропустить не жалко. Я сталкивалась с этим во всех сериалах: Стар Трек, Доктор Кто, Звездные врата и т.д. В Space 1999 до сих пор не попалось ни одного, который захотелось бы поскорее "пролистать". Наоборот, я боюсь упустить малейшую реплику, секунду экранного времени. Даже когда герои бродят по пять минут в тумане или в снежном буране, не решаюсь отвлечься: а вдруг в тот момент, когда я зазеваюсь, они произнесут сногсшибательную реплику или сделают нечто такое, от чего я буду опять ходить вся офигевшая от переполняющих меня эмоций.
Самое смешное – я давным-давно знала о существовании этого сериала, но почему-то откладывала просмотр. Где были мои мозги?

Однозначно могу сказать – сериал делали профессионалы. Они знали, о чем хотят рассказать, чем поделиться со зрителями и проделали ювелирную работу, подобрав сценаристов, режиссеров и актеров на главные роли, создав персонажей, на которых держится действие: Кёниг, Виктор Бергман, Алан Картер. И в результате создали легенду. Почему же тогда этот сериал не получил известности, как Стар Трек? Чем значительнее явление, тем сложнее оценить его современникам. Большое видится на расстоянии. Теперь, же спустя почти сорок лет, его признанию мешает деградация зрительского восприятия. Нынешним зрителям подавай спецэффекты. Пыщ-пыщ-экшен и сюжетный слалом вместо вечных ценностей. Этот сериал слишком обогнал свое время. Обгоняет и сейчас.
Мы уже другое поколение, воспитанное на других теориях. В 50-70-е гг. еще была сильна вера в мощь, возможности и непредсказуемость постэффектов атомной энергии. Тот же А.Азимов не избежал этой веры. Перечитайте первые четыре тома Академии. Наивность там бьет через край.
И Герберта с баном атомов в "дюнах" туда же 8)В том же приснопамятом "Докторе", кстати, тоже в 60-70-е прослеживается некое ... ммм ... благоговение перед словом *le sigh!* "радиация" и иже с ним.