Ты заходи, если что. (с)
До меня всё доходит медленно, но когда доходит – накрывает с головой.
Это что же, получается, что те люди и инопланетяне, которым мы помогали на Цитадели, в итоге превратились в фарш?
Капитан Бейли, Келли Чамберс, Заид, доктор Чаквас или доктор Мишель (смотря, кого мы из них взяли на «Нормандию», а кого оставили) были где-то там, среди мертвых тел?

З.Ы. Внезапно в 3 части понравился Кайден. Ради разнообразия оставила его, а не Эшли в живых, и оказалось, что он не только намного полезнее как напарник, но и более проработан как персонаж. Теперь я даже подумываю над вариантом сделать его ЛИ в одном из прохождений.

З.З.Ы. Команда из Кайдена, Лиары и Шепа-стража любых врагов рвет на части.

@темы: игры, Mass effect

Комментарии
23.09.2013 в 07:43

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Это что же, получается, что те люди и инопланетяне, которым мы помогали на Цитадели, в итоге превратились в фарш?
Выходит, что так. Ведь жнецы Цитадель весьма быстро и внезапно захватили, вряд ли кто успел эвакуироваться. Хотя часть могла и выжить. Те тела, что видим при проникновении в неё, это "присланные" с Земли, а те миллионы, что жили в wards (лепестки Цитадели) вполне могли ещё жить и даже как-то сопротивляться.
23.09.2013 в 07:55

Ты заходи, если что. (с)
Выходит, что так.
:(
Выбрала красную концовку. Но ты уже это знаешь. Перебирать варианты не стала, чтобы не смазать впечатление. Мнение осталось прежнее: игра - лучшая в своем жанре. Не думаю, что Биоварей кто-нибудь сумеет переплюнуть. Насобирала всего 7906 очков. Что-то, похоже, упустила. Кое-где приняла неправильные минусовые решения. У тебя были очки за колонистов и Шиалу из 1 части?
23.09.2013 в 08:01

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Ой, я не помню в деталях что за кого начисляли. Мой общий счёт:
Инопланетяне - 1764
Альянс - 1621
Асари - 698
Crucible - 785
Церебрус -225
Кроганы - 870
Геты - 810
Саларианцы - 153
Турианцы - 643
Кварианцы - 525
Итого = 8094

Надо сейв загрузить, посмотреть детализацию
23.09.2013 в 08:01

Failure IS an option
Заид точно к тому моменту был уже на Земле, ибо с ним можно созвониться перед финальным штурмом. Насчет остальных сказать сложно, но вероятно - да. Хотя если жнецы не бросили все силы на зачистку Цитадели, а просто переместили ее к Земле - население могло частично избежать гибели.

Команда из Кайдена, Лиары и Шепа-стража любых врагов рвет на части.
После мультиплеера любая команда Шепарда рвет врагов на части, за исключением парочки заковыристых мест (вроде мостиков с баньши, по которым надо сопровождать дрона в "Левиафане"). На самом деле выигрышных комбинаций довольно-таки много.
23.09.2013 в 08:06

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
за исключением парочки заковыристых мест (вроде мостиков с баньши, по которым надо сопровождать дрона в "Левиафане").
Я дрона без проблем сопроводила в составе Гарруса, Шепа-инфильтратора и хоть убей не помню, Джавик был или Вега. Но оружие у спутников тогда было не прокачано, с первым уровнем ходили.
23.09.2013 в 08:09

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон,
После мультиплеера любая команда Шепарда рвет врагов на части,
???
Я перепробовала стража, штурмовика, разведчика в разных комбинациях. Указанный вариант понравился больше всего. Как раз под мой стиль игры. :) Вот только с винтовками никак не могу определиться. Те, что бьют точно, обычно и весят много, что замедляет восстановление умений. А я предпочитаю в бою полагаться на умения. Приходится большую часть игры бегать с "защитником". "Валькирия" и другие тяжеловаты.
23.09.2013 в 08:11

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
Это у тебя без дополнений из 2 части. А у меня с дополнениями. Где я столько упустила? :hmm:
23.09.2013 в 08:15

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон,
В Левиафане заковыристых мест не помню; самый сложный бой у меня был под финал у танков с ракетами, когда жнецы идут волнами и в последней из них много баньш. Вот там я побегала, хотя от баньш бегать бесполезно.
23.09.2013 в 08:17

Failure IS an option
Я дрона без проблем сопроводила в составе Гарруса, Шепа-инфильтратора и хоть убей не помню, Джавик был или Вега.
Ну, я инфильтратором играл только в мультиплеере и только с дробовиком (на удивление весело и эффективно, кстати - подкрасться к врагу сзади с Ригаром наперевес). А Шепард у меня был штурмовик, и это сказывалось на отношениях конкретно с баньши) Правда, в одиночной игре это действительно был единственный тип врагов, способный доставить такому персонажу проблемы.

Вот только с винтовками никак не могу определиться. Те, что бьют точно, обычно и весят много, что замедляет восстановление умений. А я предпочитаю в бою полагаться на умения.
Мой штурмовик бегал с пулеметом "Призрак" и расстреливал им врагов в упор - умения перезаряжались практически моментально) Но тут дело было, во-первых, в прокаченном оружии (это существенно снижает вес), во-вторых в подобранной броне, и в-третьих - в выбранных для Шепарда апгрейдах на перезарядку умений.
23.09.2013 в 08:27

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
инфильтратором играл только в мультиплеере и только с дробовиком
Инфильтратор с дробовиком?
Эмм... я точно не путаю класс? Моя со снайперкой не расставалась :) Три хедшота и баньши в ауте.

самый сложный бой у меня был под финал у танков с ракетами, когда жнецы идут волнами и в последней из них много баньш. Вот там я побегала
Я тоже там набегалась. Раз пять переигрывала, потом плюнула, и героическим рывком под обстрелом запустила ракеты :D
хотя от баньш бегать бесполезно
Не скажи. Если союзники не тупят, то вполне можно и бегать и от её "выстрелов" уворачиваться. Главное, близко к ней не приближаться. В монастыре, когда три штуки приходят, только так и победили. Я, как бешеный заяц скакала по залу, а спутники в тир играли :D
23.09.2013 в 08:29

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон,
ой броне, и в-третьих - в выбранных для Шепарда апгрейдах на перезарядку умений.
Броня церберовская "Аякс". У неё бонусов на 80%. У других 50-60. Апгрейды делаю с упором на щиты (чем они толще, тем проще жить) и как раз на умения. Оружие, разумеется, прокачиваю. Но там потолок - 5 уровень.
23.09.2013 в 08:33

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Броня церберовская "Аякс".
Манекена после Арены раздела? :D Я "Ночной кошмар" взяла
23.09.2013 в 08:35

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
Раз пять переигрывала, потом плюнула
Я дважды, но только потому что видеокарта не выдержала такой продолжительной игры, перегрелась и меня выкинуло в систему. Во второй раз я не стала мучиться. Пряталась за танками, пока напарники отдувались, а когда EDI сообщила, что можно стрелять, накинула маскировку, добежала до пульта и запустила ракеты. :)
Если союзники не тупят, то вполне можно и бегать и от её "выстрелов" уворачиваться.
Они тупят постоянно. Всё самому приходится делать. Особенно Джавик почему-то все рекорды бьет. Никогда не занимает с первого раза ту позицию, которую я ему указываю. Единственно кто радует - это Лиарочка. Вот она не раз выручала.
23.09.2013 в 08:39

Failure IS an option
plain flier, в целом все правильно... Я бегал в броне коллекторов, но это было исключительно ради повышенной живучести. Щиты особенно полезны штурмовику, так как перезаряжаются при рывке, страж может и на броню упор делать, при желании. Не знаю - у меня никогда не было проблем с перезарядкой. Может сказывается именно броня стража, накладывающая на перезарядку солидный штраф. Можно поэкспериментировать с оружием - взять, например, ПП по-мощнее, вместо винтовки (Шершень, например), поскольку в них можно вставить сверхлегкие материалы. У меня с Шершнем ходила кварианка-инженер и умениями она просто спамила, как фэнтезийный маг-стихийник... Кстати, дробовик можно заменить на церберовский пистолет Коготь - вроде он немного полегче и дальность повыше, а в уроне ничем не уступает большинству дробовиков.
23.09.2013 в 08:41

Failure IS an option
Эмм... я точно не путаю класс? Моя со снайперкой не расставалась
Точно не путаете) Вы даже не представляете, насколько это удобно)
23.09.2013 в 08:47

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон, Точно не путаете) Вы даже не представляете, насколько это удобно)
Хорошая тактика. Мне в голову не пришла (тоже разведчиком бегала со снайперкой). Дробовик - это сила. Иглострел? Или другой?
TsPok,
Это же бонусная броня. Дается сразу. Прикольно в ней бегать. На ней церберовская эмблема. Шепард всех убеждает, что больше не с Цербером, а сам в их броне. :lol:
23.09.2013 в 08:49

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Точно не путаете) Вы даже не представляете, насколько это удобно)
Мне удобно было со снайперкой и штурмовой винтовкой. Причём после обретения черной вдовы винтовку почти не использовала :D Всё равно в ближнем бою паникую и в упор мимо стреляю.
23.09.2013 в 08:50

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Шепард всех убеждает, что больше не с Цербером, а сам в их броне. :lol:
Нет, чтобы взять краску и замазать :hah:
23.09.2013 в 08:53

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
Всё равно в ближнем бою паникую и в упор мимо стреляю.
А зачем в ближнем бою стрелять? Быстро несколько раз жмем F и наслаждаемся показом того, как Шепард лихо бьет и топчет противника. Обожаю ближний бой.
23.09.2013 в 08:56

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
А зачем в ближнем бою стрелять? Быстро несколько раз жмем F и наслаждаемся показом того, как Шепард лихо бьет и топчет противника. Обожаю ближний бой.
Ну, пока не до такой близости добежали, можно и пострелять :D
23.09.2013 в 09:01

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
У разведчика самые неудачные патроны, на мой взгляд, дезинтегрирующие. Щиты можно и поглощением энергии снимать. Эффективнее.
Наилучшие патроны у штурмовика - зажигательные. Я их в третьей части наконец-то по достоинству оценила. Твари, сборщики - убиваются намного легче. В общем, штурмовик в 3 части мне понравился гораздо больше разведчика, а страж больше штурмовика.
Ты будешь второй раз проходить?
23.09.2013 в 09:07

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Ты будешь второй раз проходить?
Буду. Ещё не решила, с какой части начать и какой класс выбрать. Скорее всего штурмовика возьму, так как всё равно забываю про все биотические примочки :D Но будет мужик и очень постараюсь ренегатом. Хотя большие сомнения в моих способностях создать скотинку.
У разведчика самые неудачные патроны, на мой взгляд, дезинтегрирующие. Щиты можно и поглощением энергии снимать. Эффективнее.
В общем, да. Лучше бы вместо них дали против обычной защиты. А зажигательные тогда можно было бы в доп. умения поставить.
23.09.2013 в 09:21

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
В идеале бы, конечно, надо бы пройти обе предыдущие части. Но можно обойтись и только второй, с дополнениями. А решения первой сгенерировать в "Генезисе". Я со своим нынешним стражем именно так и сделала.
Хотя большие сомнения в моих способностях создать скотинку.
Ренегат - не скотинка. :tease2: Он всего лишь следует принципу: "цель - оправдывает средства". Дружить и любить он умеет не хуже парагона.
Я вот сейчас играю парагоном и... ощущаю некую неполноценность. Хочу ренегатить!
23.09.2013 в 09:33

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Ренегат - не скотинка. Он всего лишь следует принципу: "цель - оправдывает средства". Дружить и любить он умеет не хуже парагона.
В том-то и дело, что этот принцип у меня и воспринимается, как скотинистый. Такой на пике следования принципу и друзей пошлёт подальше, и стучать будет и в перебежчики легко запишется, если это позволит приблизиться к цели. Потому финал уничтожения - ренегатный. Там тихо и мирно убиваешь EDI и, можно сказать, целую расу гетов. Типа "ну, звиняйте, вы будете сопутствующими потерями, спасибо, что помогли, а теперь всем пока"
23.09.2013 в 09:37

Failure IS an option
Хорошая тактика. Мне в голову не пришла (тоже разведчиком бегала со снайперкой). Дробовик - это сила. Иглострел? Или другой?
Иглострел в этом плане хорош тем, что выстрел из него не сбивает маскировку) Маскировка сбивается при начале зарядки, поэтому можно начать копить заряд заранее, а в невидимость уйти уже потом) Плюс, иглострел и на дальней дистанции вполне может бить, если привыкнуть к скорости полета игл. Примерно то же относится к гетскому плазмогану.
Помимо него я использую Ригар - и это, наверное, самый лучший дробовик из возможных, - но я не помню, доступен ли он в одиночной игре. И к нему нужно дополнительное оружие, на случай перестрелок на дистанции. Еще хорош Коготь, который, по-сути, тот же дробовик, только перенесенный в класс пистолетов)

Мне удобно было со снайперкой и штурмовой винтовкой. Причём после обретения черной вдовы винтовку почти не использовала :D Всё равно в ближнем бою паникую и в упор мимо стреляю.
Ну, видимо, сказывается, что я снайперки практически не могу использовать. Отчасти принципиально (мне хватило снайперов в мультиплеере различных шутеров...), отчасти просто из-за того, что я из снайперки вечно мажу) Исключение - турианская Кризе, бьющая по площади. В одиночной игре мазать в упор я пока не умудряюсь, из-за клавиши shift, позволяющей спокойно прицелиться. Но даже из снайперки, если каким-то образом она все-таки оказывается у меня в руках, я предпочитаю стрелять в упор - так спокойнее) Ну а ригар вообще не требует прицеливания, как и многие мои любимые виды оружия.

А зачем в ближнем бою стрелять? Быстро несколько раз жмем F и наслаждаемся показом того, как Шепард лихо бьет и топчет противника. Обожаю ближний бой.
Да, это весело, но если в руках что-то вроде Когтя, то лучше спокойно навестись в голову врагу и выстрелить)
23.09.2013 в 09:50

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
EDI жалко, но людей моему ренегату жальче. Не хочу я равняться на других геймеров, которые, чтобы осчастливить Джокера, выбирают синтез. Вот это для меня за гранью добра и зла.
23.09.2013 в 09:53

Ты заходи, если что. (с)
Мэлавон,
я использую Ригар - и это, наверное, самый лучший дробовик из возможных, - но я не помню, доступен ли он в одиночной игре.
Доступен в спектровском магазине. Надо будет купить и проверить в бою. Все равно деньги девать некуда. :)
23.09.2013 в 10:08

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Не хочу я равняться на других геймеров, которые, чтобы осчастливить Джокера, выбирают синтез. Вот это для меня за гранью добра и зла.
Если ради Джокера, то да, это совсем ни в какие ворота. Да и мы вроде уже обсуждали варианты? Синтез это как-то ни нашим, ни вашим. Все живы (если такое можно назвать жизнью, ведь там даже растения и те получили "микросхемные" прожилки), все счастливы, даже Легиона убрали из списка погибших.

А в красном финале, блин, гетов жалко. Вот ты никак не можешь предать кроганов и позволить саботировать лечение. А представь, что это в финале. Не гетов выбираешь убить, а кроганов. И жертва Мордина становится абсолютно бесполезной, так как они всё равно помрут целиком. Так и с гетами и Легион зря погиб ради них.

Тьфу, короче. Ни один финал меня даже краем не устраивает :(
23.09.2013 в 10:31

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
Мне кажется, что Биотвари специально сделали столь неоднозначные финалы: ни один на счастливый не тянет. Во всех мы чем-то жертвуем. Это может вызывать негодование и протест, но это же и самое правильное решение разработчиков. Речь идет о войне, самой страшной и кровавой. Если бы был счастливый финал, то его бы все выбрали и игра бы многое потеряла. Не произвела бы "масс эффекта". Победа в войне - это всегда победа со слезами на глазах. Горе и страдания помогают не забыть что вызвало войну и что нужно сделать, чтобы она не повторилась.
А в красном финале, блин, гетов жалко. Вот ты никак не можешь предать кроганов и позволить саботировать лечение.
Если честно, то,когда мой Шеп принимает решение, он меньше всего думает о гетах. Он лишь помнит о том, что там, за пределами цитадели каждую секунду умирают люди, азари, турианцы и что он должен это остановить любой ценой. Именно поэтому ролик, который следует после выбора, показывающий, как благодаря уничтожению жнецов, спасаются те, кто уже мысленно распрощался с жизнью, на меня произвел сильнейшее впечатление. Фактически, это была визуализация моих мыслей, моих ощущений. Я радовалась за тех, кто уцелел и горевала о тех, кто погиб.
23.09.2013 в 11:03

Failure IS an option
Иглострел и плазмоган плохи, разве что, тем, что в одиночной игре их не удобно применять с активной паузой - она срывает процесс зарядки. Так что тут надо привыкать обходиться без нее или искать другое оружие В мультиплеере таких проблем не стоит, поскольку паузы нет в принципе) Карабин Ригара универсален против даже самых хитрых противников (например щит стражей от него не спасает, равно как акробатика фантомов), но бьет только на очень близкую дистанцию, ну и боезапас у него расходуется очень быстро. Хотя я не помню, чтобы он продавался в спектровском терминале - разве что в каком-то из дополнений. Еще есть N7-пиранья, но в одиночной игре он вроде тоже доступен только за отдельную плату - просто, наверное, самый универсальный классический дробовик для близкой дистанции)