Ты заходи, если что. (с)
onlinemultfilmy.ru/kop-s-toporom/
Это самый отмороженный из всех мультфильмов, которые я видела. В "Расплющенном космосе" и то меньше сюра и крэка.
Это самый отмороженный из всех мультфильмов, которые я видела. В "Расплющенном космосе" и то меньше сюра и крэка.
Для пятилетнего ребенка чересчур гениально. Для взрослого по-черному безумно.
Выдумывает ребенок, рисует взрослый.
Особенности образов воображения зависят от опыта ребёнка и уровня понимания им того, что он слышит от взрослых, видит на картинках и т. д. В них часто смешивается реальное и сказочное, фантастическое. Воображение помогает ребёнку познавать окружающий мир, переходить от известного к неизвестному. Однако образы у ребёнка 4—5 лет разрозненны и зависят от меняющихся внешних условий, поскольку ещё отсутствуют целенаправленные действия воображения.
Детские сочинения ещё нельзя считать проявлением продуктивного воображения, так как они в основном не имеют еще определенной цели и строятся без какого-либо предварительного замысла. Они стремятся перенести книжные ситуации в жизнь, подражают героям произведений, с удовольствием играют в ролевые игры, основанные на сюжетах сказок, рассказов. Дети проявляют творческую инициативу и придумывают собственные сюжетные повороты. Свои предложения они вносят и при инсценировке отдельных отрывков прочитанных произведений. Цепкая память позволяет ребенку 4-5 лет многое запоминать. В этом возрасте у детей появляются представления о том, как «положено» вести себя девочкам, и как – мальчикам. Дети хорошо выделяют несоответствие нормам и правилам не только поведение другого, но и своего собственного и эмоционально его переживают, что повышает их возможности регулировать поведение. (Цит. по: Возрастные особенности детей 5-го года жизни)
Исходя из всего этого, идея возможно и принадлежала ребенку. Но развил её и воплотил явно взрослый. Именно он записал за ребенком всё самое интересное и выстроил в последовательную историю.