Ты заходи, если что. (с)
Подобно тому, как все слышали хотя бы краем уха про "Звездные войны" и округляют глаза, когда им рассказываешь про Стар Трек, очень многие знают про «Героев меча и магии» и практически ничего про «Age of Wonders II». И мне немного обидно, что этой отличной игрушке не повезло. Она абсолютно самостоятельна и не имеет никакого отношения к «Героям». Из пошаговых стратегий она самая удачная во всех отношениях. Красивая графика, удобная продуманная панель управления и просто шикарные заставки что к «Трону мудрых», что к «Тени магии» и главное по теме. В обеих кампаниях продуманный сюжет, хоть сейчас садись и пиши книгу. Не только у магов, но даже у героев находящихся у них на службе есть свои биографии. В общем, в ней есть все для полного геймерского счастья.

Хотя кампанию за мага Мерлина в «Троне мудрых» я люблю больше кампании против демонов тьмы из продолжения. Видимо потому что кампания за Мерлина представляет собой целостную эпопею из 19 игр (6 миникампаний по три игры в каждой за 6 сфер магии – огонь, воду, жизнь, воздух, землю, смерть и последняя финальная за космос), да и история Мерлина очень интересной получилась в итоге. В продолжении приходится играть уже не за него, а за других магов: королеву эльфов Джулию, ее мертвого братца Меандра, за главу кочевников Ке-нана и сирона О‘Нерона. Из этих четырех кампаний (опять же по три игры каждая) мне больше всего нравится игра за Меандра (люблю расу темных эльфов).

Для человека непосвященного все то, что я успела написать, выглядит, конечно, абсолютной абракадаброй. Но начать про эту игру рассказ очень трудно, столь она многогранна и столько в ней всего. Поэтому начну с предыстории мира «Age of Wonders II». Она того стоит. Речь в ней идет об эльфах и людях.

читать дальше

@темы: Age of Wonders, игры