Патологическое желание сравнивать палец с деревом присущ всем. Я сама не чужда этому занятию. Но когда мне на глаза попадаются упорные сравнения Drakensang c NWN и Dragon Age (с нелестными комментариями в адрес первой из упомянутых игр), то мне хочется заорать что есть мочи:
читать дальше «Окститесь, люди! Какое DAO? Какой NWN?! Прекратите нести чушь». Не буду спорить, что в Drakensang словно мозаика сложена из находок своих предшественниц. Но картину судят по результату, а не потому сколько и какой краски использовали при ее написании. Drakensang – это витраж каким его можно увидеть под яркими лучами летнего солнца, столь же теплый, завораживающий внутренним сиянием. Сравнение с теплым насыщенным светом – вот что приходит на ум в первую очередь, когда думаешь об этой игре. Удивительно, но люди игравшие в Drakensang и проникшиеся ее очарованием, в попытке описать ее одним словом, не сговариваясь, называют ее уютной, демонстрируя редкостное единодушие. Уютность игры невозможно объяснить, она не зиждется на неких абстрактных китах (графика, геймплей, реиграбельность), коим так любят уделят внимание профессиональные рецензенты. Эту уютность невозможно уловить и выдать в виде рецепта с полностью расписанными компонентами. Но она присутствует и придает игре магическую притягательность. Drakensang неохота покидать. В Drakensang можно жить. О какой игре еще можно сказать нечто подобное?
Идеальных игр не существует. Но каждый геймер в душе стремится найти свою идеальную игру, в которой будут выдержаны в безупречном сочетании все необходимые и важные для него составляющие. Drakensang при всех ее недостатках, ближе всего подошла к идеалу моей игры: вдумчивой, неторопливой, многогранной в прохождении, с огромным выбором классов и прокачек, забавными диалогами, потрясающим вниманием к мелочам, огромным миром, сюжетными развилками. Бегая по окрестностям города с его идиллическими пейзажами, я то и дело ловила себя на мысли, что игра кажется удивительно знакомой. Музыка усиливала ощущение дежа вю, которое рассеялось, когда я внезапно поняла, что именно Drakensang мне напоминает – первый KOTOR. С NWN у Drakensang общего только настольное прошлое, тогда как с KOTOR прослеживаются прямые и очевидные параллели. При чем Drakensang взял у этой игры лишь самое лучшее, оставив за бортом все те сомнительные находки, которые так раздражали меня в свое время. Всю аркадность, которой любят грешить многие из популярных современных компьютерных игр, из-за портирования их еще и на приставках.
Если можно влюбиться в игру, то я влюбилась глубоко и взаимно.
Тогда решено. Будет Эймуром.
Пошла брать себя за шкирку.
Да!!!
В тему (о поугномах). Самое начало (пролог). Забавно.
lib.rus.ec/b/267020/read
Ссылка у меня чего-то открываться не хочет. )
А у меня все нормально.
Тогда вот это: samlib.ru/a/aleksandra_r/1ola.shtml
Если и тут будет загвоздка, то просто вбей в поисковик: Пролог Я и мой друг-полугном
Ага, почитала))
И как тебе?
З.Ы. А я вчера перепугалась. Был такой сильный сердечный приступ (третий за последние два месяца на самом деле, но первый столь пугающий), что я уже решила, что сейчас умру и найдут меня лишь, когда я в матрас впитаюсь. И дома никаких таблеток. Кошак на что у меня бесчувственный обычно (и совершенно не лечебный), и то засуетился вокруг, не зная чем помочь. Умирать я не готова и смерти боюсь неописуемо. Дала себе зарок, что если сейчас все обойдется, то обязательно разживусь в аптеке нитроглицеринчиком, постараюсь хотя бы полчаса гулять после работы и больше ни капли алкоголя в рот не возьму. Вот что страх с людьми делает.
Ну, живенько написано, хотя бородатая женщина в качестве объекта воздыхания - это страшно))
Был такой сильный сердечный приступ
Блин, теперь ты и меня напугала. У самой такое было, знаю как это жутко лежать одной.((
Хоть телефон рядом чтоб был - в случае чего. И проветривай помещение почаще, у меня сердце часто от духоты дергает. И алкоголь - зло, конечно.
Надеюсь, зарок ты выполнила и в аптеку зашла? )
Я пока на работе. После нее прямиком отправлюсь.
хотя бородатая женщина в качестве объекта воздыхания
В игре гномихи вовсе не бородаты. Ты же видела. Коренасты как мужчины, румяны и округлы. Вполне симпатичные.
В игре гномихи вовсе не бородаты.
И слава богу. ))) А то стереотип бородатых женщин гномов меня пугает. ))
читать дальше
Вот и правильно
Так спокойнее.
Я вчера водяного дракона убивала. Как все драконы плюется огнем, но т.к. живет в воде, то уязвим к огню одновременно, как тот голем со склада. Я запаслась мазью от ожогов и взяла на бой Ардо, Кьяно, Фэйрис. Форгримм обиделся, что его с собой не взяли. По боевым качествам Ардо и Форгримм в целом равны. Оба классические танки, закованные в броню. Но Ардо дерется мечами, а Форгримм топорами и молотами, которые наносят самый большой урон в игре. Так что в бою с драконом Форгримм был предпочтительнее. Я взяла Ардо руководствуясь исключительно эстетическими причинами: Ардо в своей броне выглядит намного стильнее коротышки Форгримма. Настоящий рыцарь. Фэйрис стреляла из лука огненными стрелами. Кьяно я переучила давным-давно на арбалеты, поэтому он постреливал из него огненными болтами. А моя героиня со своим кинжальчиком была не у дел. Только пару раз за бой кинула звездами в дракона. Играй я на повышенной сложности, умерла бы она у меня задолго до окончания сражения. Основную работу сделал Ардо мощными ударами и стрелки. За убийство дракона дали всего 20 очков!!! Утешением стали драконьи сокровища, в большинстве своем уже не актуальные для команды 11 уровня (они у меня уже были приодеты). Зато посмеялась, когда выяснилось, что дракон на досуге коллекционировал ржавые гвозди и попивал крепкое надоретское пиво.
Потом я бегала по прекрасному эльфийскому лесу, слушала красивую музыку, любовалась пейзажем и считала оленей. Наслаждалась в общем.
Я тебя все еще не соблазнила откинуть предубеждение и в сотый раз попытаться пройти эту игру? Тогда проведу сеанс психотерапии под названием «антикракен».
В мире Авентурии к магам относятся с подозрением не из-за глупых деревенских суеверий (немного издалека захожу), а потому что для недоверия и страха существуют объективные причины. В большинстве своем маги Авентурии либо повернуты на власти и стремятся к ней любой ценой, либо они одержимы магической наукой и готовы на все ради проведения очередного эксперимента, либо им просто нравится наслаждаться страхом обычных людишек, издеваться над ними, убивать их. Т.е. маги способны абсолютно на любой самый несусветный поступок (с точки здравого смысла и логики), и у них есть для этого сила и возможности. Один из магов (тот же Ледоскальт, например) мог при помощи магической силы перенести кракена в подвал крепости и наложить заклинание удерживающее чудовище там в повиновении. Так что не фейспалмить надо при виде кракена, а посочувствовать бедняге, обреченному по воле злых людишек быть заточенным в отвратительном месте, в антисанитарных условиях, где кормили его невкусными людишками, то закованными в латы, то с деревянными протезами. Кракен ненавидел своих мучителей, но в бессилии был вынужден терпеть издевательства толстого коменданта, которого и считал главным виновником своей незавидной участи. И перед смертью он не случайно ухватил того щупальцами. Это была долгожданная месть. Понимая, что умирает, кракен забрал коменданта с собой.
Как тебе моя психотерапия?
За убийство дракона дали всего 20 очков!!!
Несправедливо, по-моему.
дракон на досуге коллекционировал ржавые гвозди
О, они везде, да... Их все коллекционируют. )))
Я тебя все еще не соблазнила откинуть предубеждение и в сотый раз попытаться пройти эту игру?
Игра на моем компе не пойдет, надо будет ставить на комп моего м.ч., он в курсе всех моих попыток пройти игру и подумает, что я с ума сошла.
Как тебе моя психотерапия?
Хорошая. )) Я уже сочувствую кракену. ))))
подумает, что я с ума сошла
Почему сразу "с ума сошла". Произвела переоценку ценностей, изменила взгляд, увидела потенциал, осознала возможности, и т.п.
Я тут много "хорошего" в сердцах про игру в последний раз сказала, а теперь он меня спросит, почему я мнение изменила, и я честно скажу - мне провели психотерапию "антикракен". )))
Забыла рассказать о смешном. Иду вчера с работы, прохожу мимо одного газона, а там какое-то растение с раскидистыми гладкими листами, с виду напоминающее желтолунник из игры. Первая мысль: надо бы сорвать и продать.
Не появилась. Это и помогло вернуться в реальность.
Мне часто в реальность не хочется возвращаться. ))
Сегодня утром, пока шла на работу в голову пришла идея драббла-кроссовера по Drakensang /Doctor Who. Простое и оригинальное решение как связать эти две вселенные намеками.
В реальности хорошо. Интернет в ней, сериалы.
Мы же сможем лицезреть результат размышлений? ))))
Не знаю. Попытаюсь.
*дарит подбадривающий смайл* -
Я посмотрела рисунок новый про Орсино (орсиномания не закончилась
орсиномания не закончилась
Да, она такая
И вспомнила, что в Drakensang тоже упоминается магия крови (и как нечто древнее и запретное).
Какое коварство. )) Думаю, она во многих играх упоминается. Я уж молчу про игру, которая называется "Магия крови". )))
Я уж молчу про игру, которая называется "Магия крови". )))
В той игре эта магия под запретом не была. Но кто был первым? Откуда растут ноги?