Ты заходи, если что. (с)
Патологическое желание сравнивать палец с деревом присущ всем. Я сама не чужда этому занятию. Но когда мне на глаза попадаются упорные сравнения Drakensang c NWN и Dragon Age (с нелестными комментариями в адрес первой из упомянутых игр), то мне хочется заорать что есть мочи: читать дальше

@темы: Drakensang, игры

Комментарии
14.06.2011 в 15:56

Время - выдумка смертных
:) Хороший пост. Тогда в первую играть нужно обязательно.
15.06.2011 в 05:48

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Я удивилась, когда узнала, что фирма обанкротилась после разработки двух удачных игр, в которые приятно играть, и получивших в основном благоприятные отзывы. И все потому что игру не рекламировали. :nope: В свое время KOTOR стала игрой года. Drakensang во всех отношениях выше ее на голову и получила только снисходительное одобрямс. Все-таки предвзятый подход в мире игростроя существует и это несправедливо.
Тогда в первую играть нужно обязательно.
Обязательно. Хотя там Ардо не будет. Его же в самом начале убивают (насколько я знаю) и это печально.
15.06.2011 в 05:58

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Кстати, ты каким путем проходила заставу? Через канализацию или напрямик? Если выбрать первый путь, то потом на корабле бегает очаровательный песик. Все-таки основательный и внимательный подход немцев ко всему (мелочей не существует) меня неизменно поражает и радует.
И кого ты спасала в Надорете на складах: Фэйрис (полуэльфийку) или Якона (мага)?
15.06.2011 в 06:11

Время - выдумка смертных
plain flier
Я удивилась, когда узнала, что фирма обанкротилась после разработки двух удачных игр
Да я тоже в шоке была, если честно. ((
А ведь только настроилась получать по хорошей игре каждые полтора-два года. ((
ты каким путем проходила заставу?
Напрямик. Не люблю канализации. ))
И кого ты спасала в Надорете на складах: Фэйрис (полуэльфийку) или Якона (мага)?
Спасала Фэйрис, так как как персов неизменно под магию затачивала.
15.06.2011 в 06:23

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Якона похоже имеет смысл спасать только в двух случаях: если играть за эльфа-следопыта или эльфа-мага, потому что тогда ГГ будет полностью дублировать Фэйрис. Хочу попробовать спасти его и посмотреть как он будет реагировать на смерть Фэйрис.
Мне из героев все нравятся, включая второстепенных (как Герлинг, хотя потом он пропадает и лишь шлет письма). Очень яркие и колоритные личности. :)
15.06.2011 в 06:28

Время - выдумка смертных
потому что в этом случае ГГ будет полностью дублировать Фэйрис.
У меня герой эльф-маг был под ближний бой ориентирован, а у нее лук был. Я решила ее оставить. ))
как Герлинг, хотя потом он пропадает и лишь шлет письма
Мне у Герлинга озвучка понравилась. )))
15.06.2011 в 06:35

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Она кинжалом не менее ловко управляется, хотя у нее там всего три очка (я не поднимала из экономии). Если сравнивать Фэйрис и Якона, то полуэльфийка читерный персонаж. Это видно по количеству умений доступных ей на 2 уровне! И поэтому она незменима, особенно для ГГ не владеющего природными умениями и магией. Ее зверь-помощник тоже силен. Черный медведь (когда до него докачаешь) - смерть всему живому. В общем в этой игре чистых магов сильно обидели.
15.06.2011 в 06:41

Время - выдумка смертных
plain flier
Да, звери помощники - это хорошо. :)
В общем в этой игре чистых магов сильно обидели.
Мне тоже так показалось, сначала делала чистого мага, но посмотрела на очки, поиграла и как-то играть стало не очень. Чем дальше, тем сложнее.
15.06.2011 в 06:44

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Эльф-маг и боевой маг?
Им надо грамотно распределить очки и атрибуты. А еще смириться с тем, что придется ими часто сражаться в ближнем бою, когда АЭ закончится. Отсюда в первой половине игре упор следует делать на баффы и призываемых существах. Боевые заклинания станут актуальными только под финал (и то только молния). И тогда особых сложностей не будет.
З.Ы. Боевого мага сложно развивать. Эльфа-мага проще.
15.06.2011 в 06:52

Время - выдумка смертных
plain flier
Им надо грамотно распределить очки и атрибуты.
В игре есть такая неприятная вещь как рандом. Некоторые места я переигрывала раз по двадцать - в первом Дракенсанг это подземелье с крысой. Когда будешь играть - поймешь почему. :lol:
И из-за рандома исход битвы менялся на диаметрально противоположный. Вот так - вдумчиво качаешь партию, а потом кости раз - и легли не той стороной. )))
15.06.2011 в 06:58

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Я знаю про рандом. Но этот рандом покоится не на фатуме, а на этих самых атрибутах. Они костяк всего: успешного боя, наложения заклинаний, использования умений. Именно поэтому нужно не брать готовый архетип, а лепить своими руками при помощи режима эксперта. Я вот на пробу играла алхимиком, так мою девочку не только ни разу не убили ни в одном сражении, но и рану ни разу не навесили. Тогда как Кьяно регулярно отхватывает раны и стабильно умирает.
Про крысу наслышана. Но до нее далеко (в Реку бы доиграть). Кстати в Реке тоже есть подземелье с крысой. А еще с ужасными крабами.
15.06.2011 в 07:03

Время - выдумка смертных
plain flier
Но этот рандом покоится не на фатуме,
Это конечно так, но иногда мне казалось, что фатум все-таки замешан. То ни одной раны и полная полоска жизни, то все сразу и летальный исходи за несколько секунд. :shuffle2:
Но до нее далеко (в Реку бы доиграть).
Раз игра понравилась, то доиграешь несомненно. ))))
15.06.2011 в 07:12

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
То ни одной раны и полная полоска жизни, то все сразу и летальный исход за несколько секунд
И причиной тому телосложение, ловкость и сила на которых магу приходится экономить. С высоким телосложением и прокачанным самообладанием раны враги будут навешивать только спецспособностями. Это противники вооруженные копьями, кинжалами, шпагами, кабаны, крабы и маги колдующие молнию. Но по этой же причине я пришла к выводу, что не имеет смысла тратить очки на высокое телосложение (раз ран можно избежать только парированием). Тем более, что у речного гнома можно купить амулет-ракушку +2 к телосложению уже в самом начале игры (при наличии денег). И в самообладание сильно вкладываться тоже бесполезно. 8-10 очков вполне достаточно.
лучше качать силу и ловкость. Высокая сила и ловкость (вместе с интуицией) обеспечивают высокое базовое парирование. Если удастся довести парирование до магической цифры 19, то враги практически не будут попадать (только маги будут представлять опасность). Поможет в этом умение использовать щиты (маги могут использовать только деревянные, увы, но по-любому щит полезен уже тем, что дает штраф на попадание стрелкам, которые могут быть очень опасны) и умение защитный боевой стиль-3 и прокачанное владение оружием с упором в парирование. А вот уклонение имеет смысл качать только стрелкам. У них парирование не работает.
15.06.2011 в 10:46

Ты заходи, если что. (с)
Не выдержала, решила купить первую часть сейчас. А то вдруг пропадет из продажи. Неподалеку от работы как раз есть магазинчик торгующий играми относительно недорого (дешевле чем в интернет-магазинах). Но денег в кошельке как назло кот наплакал. Пришлось идти за ними в сберкассу (карточку не держу из опасения посеять, уж больно я рассеянный человек, вечно все теряю). Сберкасса оказалась закрыта на ремонт! О, злополучная звезда. По мелкой карте приложенной к двери пошла искать другую. По схеме она должна была находиться почти рядом. Вот только никто не предупредил, что это «рядом» не более чем иллюзия. Прямой путь к сберкассе был полностью перегорожен заборами. На их обход ушло минут сорок! И по дороге не попалось ни одного указателя. На ум лезла песня: «Только нет реки конца и края, на исходе лошадиных сил, вдруг заржали кони возражая тем, кто в океане их топил».
Но в отличие от горемычных лошадей из песни я умею проявить упорство (когда это ненужно) и все-таки добралась до цели. Минус предприятия – раздражение, впрочем, которое быстро прошло. Плюс – взбодрила организм долгой пробежкой и растрясла немного жирок. Однако мои усилия пропали даром. В магазинчике игрушки не оказалось. Более того, заказ на нее принимать отказались, объяснив, что там, где они отовариваются этой игры тоже уже нет и новых поставок не предвидится. Обидно было до чертиков. Остается надежда на еще парочку лавок. Там продают дороже, но выбора-то нет. Зайду сегодня после работы, если успею.
15.06.2011 в 19:08

Время - выдумка смертных
plain flier
Расчеты характеристик ломают мне мозг. )))))))Я щит никогда не брала. Маг со щитом - фу. :lol:
Такие проблемы с приобретением игры(( Жаль, что вариант с торрентами тебе не подходит. Хоть бери записывай с торрентов диск и тебе высылай. ))
16.06.2011 в 05:43

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
А я обожаю все просчитать и сравнить. Если в игре в этом отношении все просто, то она меня не зацепит.
Игры и в тех двух лавках не оказалось. В первой из них продавец взглянул на меня так словно я спросила у него торгуют ли они ядерными боеголовками. А во второй продавец вроде понял о чем идет речь и заверил, что игру давно распродали, на складах ее нет и не будет, почему заказы на нее не принимаются. Остается только интернет. Но одну игру заказывать и накладно и странно. Надо к ней в комплект еще чего-нибудь заказать. Но вот что? Из старых игр хочу Nox и Septerra Core. Но этих игр не достать даже через интернет (разве что скачать с какого-нибудь архива старых игр). Ломаю голову теперь. Как вариант – второй NWN. Я в него не играла. Мой компьютер тогда был слабеньким, она была ему не по зубам. Но не уверена, что она мне понравится.
Создала эльфа-мага и спасла Якона. Два мага легко расправились с пятью контрабандистами в порту перед вторым складом. Забили молниями в айн момент. Зато голем убивался дольше чем с Фэйрис. Голем все время оглушал магов и они не могли колдовать. От вызванного элементаля толка не было. Он смог обжечь голема, но быстро погиб (потому что хитов у него чрезвычайно мало). Огненный луч Якона урона голему не наносил! К тому же он почему-то колдуется очень долго (возможно из-за анимации заклинания). В итоге кое-как убили молниями.
16.06.2011 в 05:49

Время - выдумка смертных
plain flier
Мне второй невервинтер не понравился. Только вчера поставила и снесла почти сразу. (( Первый могу переигрывать много раз.
Огненный луч Якона урона голему не наносил!
А вот странно, почему?
16.06.2011 в 06:06

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Мне второй невервинтер не понравился
А почему? Какие у него самые худшие недостатки?
Подскажи какую-нибудь игру для заказа. Пожалуйста.
Черт его знает, почему урона от луча не было. Голем к огню уязвим, а тут такая ерунда. Возможно из-за маленького урона луча и высокого сопротивления к магии у голема.

Про Якона не дописала, т.к. отвлекли на работе. Возможность использовать сразу в начале битвы две молнии - это здорово. К тому же у Якона АЭ довольно быстро перезаряжается. Но в общем он мне не нравится. Возможно из-за озвучки. Актер явно переигрывает и фальшивит. Фэйрис оплакивает Якона правдоподобно. Но от воплей и хныканей Якона меня прям замутило. Так что спасать надо только Фэйрис. А Якон пусть покоится с миром.
16.06.2011 в 06:21

Время - выдумка смертных
plain flier
А почему? Какие у него самые худшие недостатки?
Корявая камера. Я толком в нее так и не смогла поиграть из-за этого. Управление меня достало.
Подскажи какую-нибудь игру для заказа. Пожалуйста.
Кроме Первого Невервинтера со всеми аддонами ничего на ум такого плана не приходит. (( Я подумаю еще, но сама маюсь от невозможности поиграть во что-то стоящее и не затертое до дыр.
Так что спасать надо только Фэйрис.
А я что говорила! )) тем более ей можно дать огненные стрелы и проблем с големом вообще никаких не будет. ))
16.06.2011 в 06:28

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Камеру кидает из стороны в сторону?
А в остальном-то как?
Первый NWN у меня есть весь. :shuffle2:
Фэйрис с огненными стрелами - монстр.
16.06.2011 в 06:35

Время - выдумка смертных
plain flier
Камеру кидает из стороны в сторону?
Да, постоянно и сам перс двигается просто ужасно и вообще оно по сравнению с первым как-то все изменилось - мне не понравилось. Я знаю, что многим нравится второй Невервинтер, но сама я принять его никак не могу. Сколько не пыталась играть - не мое и все тут. Не могу сказать ничего более конкретного.
А ты в Драгон Эйдж первый играла? Там тоже партия, куча квестов, разные предистории.
16.06.2011 в 06:39

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Меня мрачность DAO отпугивает и упор на суровом реализме. Не могу играть в мрачные игрушки. А сочетание фэнтези и реализма просто убивает.
16.06.2011 в 06:44

Время - выдумка смертных
plain flier
Она для меня средне мрачная, в отличие от второй части, но да, я понимаю о чем ты.
Хотя с точки зрения игровой механики, она довольно интересна, многовариативна. И варианты прохождения нелинейны.
16.06.2011 в 06:50

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Просто ничего из качественных игр в последнее время не выходило.
Мне для заказа нужны старые игры, а не последние. Последние я могу купить у себя в городе. Нужно то, что сейчас можно достать только в интернете.
16.06.2011 в 06:54

Время - выдумка смертных
plain flier
Я имела в виду последние пять лет. ))
Думаю, во все достойные старше пяти лет ты играла так или иначе.
Там только Диабло и Сакред.
16.06.2011 в 08:09

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
На самом деле я во многое не играла. Например, в Бальдурс Гейт. Вернее я запускала пиратскую версию (других тогда не было) и игра оставила недоумение: чего народ ее так превозносит. Может ее заказать в нормальном издании и проверить еще раз?
16.06.2011 в 08:46

Ты заходи, если что. (с)
Склоняюсь все же к к NWN 2. Чтобы уже самой точно оценить, что там наваяли разработчики. Или ко второй Готике. Не знаю что выбрать. :nope:
16.06.2011 в 15:32

Время - выдумка смертных
plain flier
Бальдрус Гейт мне тоже не понравился. Кстати, там сейчас вышла локализация недавно.
Планскеп Торнамент играла - чувствуется, что игра качественная, но тоже у меня не пошла.
Если возьмешь Вторую Готику, то с аддоном бери Ночь Ворона - рассширяет игру, квесты новые добавляет. Я в нее играла, она довольно длинная. Хотя принцип прокачки и игры иной чем в партийных рпг.
17.06.2011 в 05:55

Ты заходи, если что. (с)
-Silentium-
Отбой боевой тревоги.
Я купила первую часть! Удалось выяснить, что в одном магазине игра в наличии есть. Магазин находится от меня за три девять земель. Час езды на автобусе. Но на какие подвиги не пойдешь, когда дурная муха укусит? По описанию магазин представлялся компьютерным гипермаркетом с бесконечными рядами полок. А оказался лавкой втиснутой в муравейник-лабиринт из отдельных магазинчиков размером в один прилавок. Продавец минут десять искал игру, потому что не помнил где она у него лежит среди прочей тысячи наименований (мне эти десять минут показались вечностью). Я уже решила, что зря тащилась в такую даль. Но поспешила с выводами. Игру нашли и триумфально выложили на прилавок. А вот вопрос покупать ли второй NWN отпал сам собой. У них он был только в дорогом издании. Я не захотела тратить деньги на кота в мешке и все же купила DAO в довесок. Когда-нибудь под настроение взгляну, что эта игрушка из себя представляет. Надо же знать из-за чего народ наладил конвейерное производство фанфиков по ее мотивам.
Теперь ноги болят от беготни.
17.06.2011 в 06:33

Время - выдумка смертных
plain flier
Я купила первую часть!
Ура! Я очень рада. :) Игры - это хорошо. Желаю вытрясти из игры все, на что она способна. :eyebrow:
Теперь ноги болят от беготни.
Это пройдет. Надо сесть за комп, расслабится, поставить игру... И о ногах забудешь.